Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Евросеть дарит конкурентам необычные сувениры

Декабрь 2005

Дизайн и Креатив - Евросеть дарит конкурентам необычные сувениры

Крупнейшая в России и лидер новосибирского рынка сеть салонов сотовой связи "Евросеть", известная своим неординарным подходом к рекламе, вновь отличилась.

В СМИ просочилась очередная, третья, служебная инструкция главы компании Евгения Чичваркина своим подчинённым. Стоит заметить, что если первая инструкция была воспринята, как действительно внутренний корпоративный документ, то после появления второй появилось мнение, что документ, содержащий призыв любыми средствами делать клиента "довольным", не больше, чем хитрая pr-акция. Ульяна Смольская, pr-менеджер компании "Евросеть", заявила, что последнее письмо, названное письмом счастья – "реально, служит для внутреннего распространения". Это способ донесения информации, разъяснение основополагающих позиций компании в отношении кадровой политики и стратегии продаж, которые стоят перед каждым, кто работает в компании "Евросеть".

Другой сюрприз – подарок конкурентам в "фирменном" стиле "Евросети". Одновременно с появлением самих сувениров, распространилась информация о том, что топ-менеджеры "Связного" их уже получили, сообщает "Мобильный Новосибирск".

10745
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45