Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российские работы попали в шорт-лист

Июнь 2005

Дизайн и Креатив - Российские работы попали в шорт-лист

Две российские работы вошли в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы-2005 в номинации «Медиалев». Об этом сообщил корреспондент журнала «Индустрия рекламы», находящийся в Каннах.

Название работы: «Переходи на зеленый!»
Раздел: специально созданные медиа (в том числе спецмероприятия и трюки)
Агентство: APR Media Service
Компания: «Мегафон»

Название работы: «Нарисуем город»
Раздел: cause marketing
Агентство: IQ Marketing
Компания: акция для детей Беслана

Также объявлен список работ, вошедших в шорт-лист в номинациях «Реклама в прессе», «Наружная реклама», Direct Lions. Российские работы в шорт-лист в этих номинациях не вошли.

Шорт-листы в этих номинациях будут выложены на сайте Каннских Львов в 14 часов по московскому времени.

6086
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и КреативДекабрь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27