Феминизм и unisex шествуют по планете
Август 2005

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?
В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!
Ради этих приспособлений в хороводе закружились медики, промышленные и графические дизайнеры, психологи и специалисты по эргономике. Есть, кстати, специальное направление эргономики эргономика феминуринации. Мы не знаем, когда впервые появились подобные «девайсы», но то, что на нынешний момент их ассортимент, довольно широк это точно. В этом мы убедились, подготавливая этот материал. Кстати, для особо завистливых особ предлагаются анатомически похожие устройства, но это совершенно другая тема
На мысль заключённую в названии обзора, сообщает сайт Stroganovka.ru, нас натолкнул проект немецкого дизайнера Даниэлы Ленгерс (Daniela Lengers).
Проект под названием Stand2Pee, по сути, является комплексным решением. В котором женщинам желающим делать это как мужчины, предоставляется на выбор целых три способа. Каких? Два с использованием специальных приспособлений. Один «девайс» из пластика и является многоразовым.
Надо отметить, что приспособление под названием TravelMate является призёром The Medical Design Excellence Awards в номинации «Розничный продукт личной гигиены» (Over-the-counter and self-care products). Есть и такая премия. Другой «девайс» является одноразовым и изготавливается из бумаги. Выкройка и схема изготовления подручными средствами прилагается. При желании можно провести параллель с искусством оригами. Ну и третий способ подробно описан в буклете и на сайте проекта www.stand2pee.de.
Daniela Lengers, выпускница Muenster University of Applied Sciences, разработала фирменный стиль для этих своеобразных приспособлений, в качестве своего дипломного проекта.
Проект получился модный, яркий, легкий, вполне логичный и не без юмора и иронии. Встающая с корточек женщина, напоминает схему эволюции человека по Дарвину.
В проекте можно отметить влияние поп-арта и клубной культуры конца 90-х. Модный ныне в России цвет sexy-pink, изначально позиционирующийся как девичий цвет и ближайшая к нему гамма красно-розовых оттенков, ассоциируются с куклой «Барби», одним из феноменов массовой культуры.
Основным символом проекта стала, стоящая спиной к зрителю девушка, с широко расставленными ногами и провокационным положением рук /
Не ясным, остался тот факт, удалось ли коммерчески реализовать этот проект или же он пока остался только предложением.
Кто знает, может быть в будущем ни одна женщина не сможет представить себе свои будни без такого приспособления. А может, генная инженерия привнесет свои «плоды».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (605)
- Какой язык у поздней ночи? (486)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (614)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (684)
- Как вырастить здоровую собаку? (732)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (787)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2053)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1303)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1338)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1525)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1574)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1649)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1487)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1420)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1369)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1549)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1731)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1740)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1585)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1647)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2081)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1610)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1435)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1583)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1289)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1394)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1778)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1429)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1390)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1507)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1299)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1215)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1254)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1493)