Блендер для гольфа
Июль 2007

«Сегодня у меня совершенно не клеилась игра в гольф. Мячи постоянно летели не туда. Поэтому я прямо на ваших глазах изрежу их на мелкие кусочки»,- говорит в своем видеоролике Том Диксон, основатель компании - производителя миксеров, ставшей известной на весь мир благодаря видеороликам с блендером в главной роли.
Диксон нажимает на кнопку - и мячи в миксере разлетаются на части. Игра слов: slice - это и «неудачный удар», и «ломтик». Каждое видео директора Blendtec становится сетевой сенсацией, а фраза Will it blend? («Смешает ли?»), с которой начинается шоу, стала крылатой. Нет ничего скучнее, чем реклама блендеров. Том Диксон решил, что выставить товар в комическом и необычном свете - ничуть не хуже, чем всерьез рассказывать: «Если раньше на приготовление шоколадного коктейля уходило шесть минут, то сегодня оно займет шесть секунд»,- как это было еще два года назад. Сейчас Том с таким же серьезным видом «готовит» в своих блендерах совсем иные блюда: то покрошит в назидание внукам игрушечные машинки, которые те разбросали, то уничтожит надоевший iPod.
«Конечно, это влияет на продажи,- радуется Диксон,- причем и домашних, и промышленных приборов». Все началось в ноябре 2006 год, когда на YouTube появился первый ролик: Том закинул в блендер полсотни стеклянных шариков и решил посмотреть, справится ли прибор с непростой задачей. С тех пор он резал банки с колой, ручки, видеокамеру и даже черенок от лопаты. Домашний настольный Total Blender стоит $399,95, а его мотор в три лошадиные силы действительно может изрезать практически все. Кадры, на которых в пыль превращается работающий iPhone, посмотрели более 4 млн человек. Саму пыль Том выставил 11 июля на аукцион eBay, и за три дня ставки поднялись с $5 до $1126.
В мае Диксон стал гостем вечернего эфира The Tonight Show у Джея Ленно: там он на глазах у 57 млн зрителей уничтожал грабли. Это одна из самых популярных программ, которую смотрит треть всех телезрителей страны. До недавнего времени, по данным журнала Utah Valley, 90% клиентов Blendtec составляли коммерческие предприятия - рестораны и отели. После кампании в сети, по словам Тома, она «открыла для себя ритейл». По сравнению с предыдущим годом розничные продажи бытовых блендеров выросли на 43%. При этом только на YouTube, получая за каждый просмотр 50% стоимости показанной рекламы, компания заработала $18 тыс. Кроме того, с недавнего времени прибыльными стали даже сами видеоролики: компании готовы платить по $5тыс. за то, чтобы именно их продукцию уничтожили в миксере. Для Blendtec, чей оборот составляет менее $40 млн, это отличный результат, тем более что до последнего времени среди 186 служащих фирмы не было ни одного маркетолога. Всего продажи компании выросли в пять раз, ролики на YouTube посмотрели 19,4 млн человек, а на собственном сайте компании Willitblend.com -- 18 млн.
Том Диксон стал настоящим шоуменом: он не только выступает на телевидении и радио, но теперь еще ездит с живыми «гастролями» по городам. «Я звезда,-- смеется он,-- вот даже на дверь себе звездочку повесил».
Том Диксон изобрел способ получать из пшеницы муку с помощью вакуума. С тех пор увлекался новыми технологиями измельчения. В 1999 году основал компанию Blendtec, производящую миксеры и блендеры. Став звездой собственного шоу «Смешает ли?», за последние полтора года совершил 65 перелетов на съемки и презентации по всему миру, хотя до этого практически все время проводил в небольшом городе в штате Юта.
/Анастасия Джмухадзе, "Секрет фирмы"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (222)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (219)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (353)
- Где находится место встречи талантов? (563)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (599)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (832)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1103)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (683)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (673)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (597)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (570)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (625)
- Геймерские палочки для еды - это как? (576)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (571)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (601)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (524)
- Еще по одной, а домой на такси (531)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (525)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (611)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (556)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (595)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (798)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (708)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (713)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (815)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (797)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (912)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (901)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (880)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1007)
- Как рекламировать слабительное? (792)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (710)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (772)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (670)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (770)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (726)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1113)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1135)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (961)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1319)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (793)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (755)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (655)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2029)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1153)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (884)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (797)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (778)
- Как Reebok учит активной жизни? (705)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (730)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (960)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1035)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1002)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (896)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (907)
- Как отделить Hugo от Boss? (932)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (896)
- Как показать качество работы с клиентами? (45753)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1001)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1012)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (973)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1565)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (802)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (951)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (927)