Zewa Aqua Tube, ты знаешь что смываешь
Апрель 2014

Компания SCA запустила в России инновационный продукт в категории «туалетная бумага», Zewa Aqua Tube. Втулку, оставшуюся после использованного рулона туалетной бумаги, теперь можно смыть водой. SCA, лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, рада представить в России инновацию в категории «туалетная бумага», она выпустила на рынки Европы первую полностью смываемую, биоразлагаемую втулку для туалетной бумаги - Zewa Aqua Tube®, которая заменит традиционный картонный «цилиндр». Новинка обеспечивает дополнительное удобство для потребителя. Потребители уверены, что это сделает их жизнь гораздо проще. Благодаря Aqua Tube людям не придется раздражаться, когда туалетная бумага заканчивается. Теперь втулку, на которую была намотана бумага, можно просто бросить в унитаз и смыть ее — она полностью растворится.
Тестирование потребителями показало, что Aqua Tube является одной из самых привлекательных и значимых инноваций в этом секторе за последние несколько десятилетий. Более половины всех потребителей не отдают на переработку втулки из-под туалетной бумаги. Как правило, они бросают их в обыкновенное мусорное ведро. Исследования показали, что более 50 % выкидывает втулки в мусорную корзину вместо того, чтобы отправить их на повторную переработку. Смываемая Aqua Tube — это первый продукт своего рода на рынке, уникальная разработка. Втулка Zewa Aqua Tube® производится из тех же волокон, что и туалетная бумага, а вес продукта соответствует примерно шести листам туалетной бумаги. В то же время она быстро растворяется при контакте с водой. Поскольку продукт изготавливается из биоразлагаемого материала, он начнет разлагаться, как только пользователь смоет его. К тому же впервые у потребителя есть выбор — он может либо смыть втулку, либо переработать ее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (314)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (431)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (488)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (795)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (890)
- Какой язык у поздней ночи? (793)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (867)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (916)
- Как вырастить здоровую собаку? (912)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (910)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2161)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1417)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1575)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1628)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1711)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1746)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1590)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1548)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1509)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1648)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1878)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1859)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1673)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1750)
- Как развлечь свой живот? (2172)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1724)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1531)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1741)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1380)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1497)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1916)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1553)