Определена лучшая идея для рекламной кампании ММФР
Май 2007

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» приобретет яркий и узнаваемый образ. Дирекция ММФР объявляет итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы.
Победителем конкурса стало рекламное агентство MOVIE. Идея «Глаза», предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального «перекрестка культур» - места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи - использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка – персонажи, символизирующие две великие культуры, - в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
Победителям конкурса в лице креативного директора РА MOVIE Натальи Мусиной, копирайтера Евгении Некрасовой, арт-директора Ирины Теплицкой, а также дизайнера Родиона Фурикова в ближайшие месяцы предстоит разработать новую рекламную кампанию ММФР-2007.
Всего на конкурс было представлено 37 проектов. Их оценивал креативный совет ММФР, в состав которого входят профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Сергей Пискарев, президент АКАР, Валентина Крылова, главный редактор Advertology.ru, Ярослав Чеважевский, директор компании «Ярче!», Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, Роман Фирайнер, креативный директор РА «Инстинкт», Екатерина Винокурцева, главный редактор «Индустрия рекламы», Александр Трубников, руководитель «Sostav.ru», Лариса Пеканова, руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group, Павел Полянцев, креативный директор LMH Consulting, Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР.
Креативный совет отметил также работы Киевского агентства «Кинограф», которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как телеканал СТС объявил о премьере ситкома? (123)
- Как убедить человека выбраться из дома в выходные? (682)
Июнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1546)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (839)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (841)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1037)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1324)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (969)
- Как есть мороженое зимой? (1017)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (939)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (827)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (900)
- Где находится место встречи талантов? (894)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (833)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1021)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1361)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (919)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (845)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (780)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (759)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (767)
- Геймерские палочки для еды - это как? (726)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (743)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (761)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (629)
- Еще по одной, а домой на такси (639)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (651)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (778)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (656)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (700)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (953)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (832)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (832)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (962)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (985)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1030)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1052)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (994)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1241)
- Как рекламировать слабительное? (911)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (811)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (923)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (793)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (885)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (814)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1244)