Конкурс на лучший рекламный модуль для Locus Standi
Август 2006

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на лучший рекламный модуль для полиграфического комплекса Locus Standi. Модуль будет публиковаться в рекламных СМИ и должен нести в себе имиджевую функцию, отражать основные направления деятельности компании: производство высококачественной рекламной печатной продукции, подарочных полноцветных книг и сувениров.
Все полученные варианты с указанием авторства будут размещаться на сайте компании www.ls.ru в разделе "Конкурсы" до 1 ноября. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте Locus Standi, на портале www.admarket.ru и в других рекламных СМИ.
Победитель получит главный приз:
- сертификат на сумму 50 000 рублей на услуги типографии;
- размещение рекламного модуля в журнале "Индустрия рекламы" и других СМИ с указанием авторства.
А лучшие работы будут отмечены фирменными подарками от Locus Standi.Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.ls.ru, или связавшись с отделом рекламы по телефону 737-7887.
Внимание! Работы принимаются до 1 ноября!!!!
Полиграфический комплекс Locus Standi работает с 1995 года, имеет богатый опыт производства книжно-журнальной продукции европейского уровня.
Наличие печатного оборудования, профессиональной автоматизированной книжной линии SIGLOCH/KOLBUS, квалифицированных специалистов и 10-летнего опыта работы в полиграфической отрасли позволяет нам изготавливать иллюстрированные книги, журналы, каталоги и другую печатную продукцию, сложную по техническому исполнению.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (287)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (473)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (430)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (897)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (585)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (644)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (368)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (571)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (625)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (487)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (584)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (661)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (543)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (386)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (445)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (474)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (568)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (475)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (532)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (601)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (626)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1460)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (632)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (557)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1416)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (699)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (670)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (680)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (653)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1275)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (579)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (528)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (795)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (498)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1092)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (655)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (567)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (571)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (705)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (650)