Вылезь из телефона - наслаждайся общением
Сентябрь 2014
Агентство CLUBNIK разработало для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S кампанию под слоганом «Вылезь из телефона!». PEOPLE’S – это заведения, куда люди приходят не только насладиться кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение: все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.
CLUBNIK разработало рекламную кампанию, задачей которой было напомнить людям, что телефон не заменит живого общения. Помимо разнообразных активностей, креаторы создали нестандартные билборды, из которых в буквальном смысле торчит человеческая фигура. Необычные объекты в настоящее время украшают улицы Новосибирска.
5918
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Как получить грант от VK?
42
Октябрь 2024
Кто делает лучшие куриные стрипсы?
150
Октябрь 2024
Как изменится реклама на телевидении?
126
Октябрь 2024
Кто успеет купить новый Aston Martin DB12?
100
Октябрь 2024
За что Heinz обвинили в расизме?
239
Октябрь 2024
Как провести краш-тест для колготок?
212
Октябрь 2024
Что Calvin Klein предлагает для осени?
223
Октябрь 2024
Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube?
219
Октябрь 2024
Как изменится логотип Mountain Dew?
226
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как провести краш-тест для колготок? (212)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (226)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (243)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (351)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (398)
- Как бренду напомнить о себе? (464)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (453)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (457)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (430)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (477)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3191)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (546)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (661)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (669)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (747)
- Что может укрепить иммунитет человека? (685)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (742)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (745)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (937)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (789)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1065)
- Кто вернет надежду людям? (842)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (875)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (857)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1016)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (425)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1045)
- Какую революцию устроил Citroen? (1008)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1184)
- Как мы выбираем диваны? (1107)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (939)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (997)
- Какие три слова - главные этим летом? (1057)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (468)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1283)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1280)
Реклама на сайте: