"Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt
Апрель 2007

Компания «Эльдорадо» подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.
Рекламные постеры компании «Эльдорадо» с изображением зажаренного поросенка и подписью «Мы побьем любые цены» появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно — сообщили dp.ru в «Эльдорадо».
«Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt — корректные конкурентные шаги», — рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом «что реальной конкуренции Media Markt составить „Эльдорадо“ не может. В шоу, в PR — возможно, но не в коммерции».
Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья — символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен«, — добавил он.
В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. «В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем», — рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.
Подобные выпады «Эльдорадо» в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!»
«Техносила» на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». «За одну ночь „Эльдорадо“ переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали», — рассказала dp.ru директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.
«Все эти действия „Эльдорадо“ — паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов», — добавила она.
/Анна Ануфриева, "DP.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как телеканал СТС объявил о премьере ситкома? (116)
- Как убедить человека выбраться из дома в выходные? (678)
Июнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1540)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (839)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (841)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1037)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1324)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (969)
- Как есть мороженое зимой? (1016)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (938)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (826)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (900)
- Где находится место встречи талантов? (894)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (833)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1021)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1359)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (918)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (845)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (780)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (759)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (767)
- Геймерские палочки для еды - это как? (726)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (743)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (761)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (629)
- Еще по одной, а домой на такси (639)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (651)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (777)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (656)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (700)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (952)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (832)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (832)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (962)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (985)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1030)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1052)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (994)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1241)
- Как рекламировать слабительное? (911)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (811)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (923)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (793)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (884)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (814)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1244)