Масштаб сгубил клубничку
Июнь 2005

Одним из популярнейших способов продвижения потребительских товаров является постановка всякого рода рекордов
Подобные акции позволяют не только заставить публику переживать суеверное преклонение перед «самым большим», но и поставляют информационные поводы в СМИ, не проходящие мимо таких событий. В рекордах переборщить сложно, а вот в промо, построенном на этом методе – проще простого. Достаточно утопить публику в новом соке.
На днях компания Snapple решила впечатлить искушенную нью-йоркскую публику рекламной акцией по выводу нового сок. Для этого на Манхэттене был сооружен куб из замороженного сока весом около 17 тонн. Вмешательство природных факторов повысило ажиотаж вокруг события во много раз, однако явно не в сторону, задуманную креативной командой, сообщает PRonline.
Из-за жары куб начал таять, заставив прохожих практически спасаться бегством от липкого сиропа из киви и клубники, рискуя поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Движение автотранспорта в районе акции также остановилось. Прибывшие на место пожарные смыли «итоги» акции, пока создатели куба придумывали оправдания за нанесенный ущерб.
Между тем, компания Snapple, понесла серьезные потери из-за досадного «ляпа». Перед началом акции ее устроители объявили, что планируют попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Эта попытка обернулась неуклюжими утешениями дизайнеров о том, что сироп, затопивший площадку акции, по крайней мере, источал сладкий аромат. Утешает то, что рекордные масштабы рекламной оплошности станут наглядным примером для многочисленных коллег, мечтающих о новых рекордах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (861)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1183)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1396)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2075)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1914)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1942)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1839)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2224)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1939)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1919)
- Как добиться порядка в доме? (2224)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2398)
- Как показать вкус? (2426)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2347)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2431)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1927)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1937)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1607)
- Где находится «сердце Европы»? (1699)
- Где собираются люди с одним характером? (2464)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2430)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2170)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2237)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2098)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2347)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2161)
- Как оказаться на коне? (2435)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2179)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2071)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1728)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1367)
- На что способна одна ручка Bic? (1246)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (870)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (735)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (672)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)