Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пикселизация Ferrari

Декабрь 2005

Дизайн и Креатив - Пикселизация Ferrari

Американцы известны своей предприимчивостью. Например, один из не слишком богатых представителей этой предприимчивой нации решил купить себе Ferrari, предварительно ее продав.

Точнее, продав не саму машину, а ее поверхность, предварительно разбитую на квадраты площадью в один дюйм. Вычислив примерную площадь оперения машины своей мечты, молодой человек оценил каждый квадратный дюйм в 25 долларов пишет AdFreak. В обмен на эти смешные, в общем-то, деньги рекламодатель получит право нанести свой логотип (товарный знак, рекламный лозунг или что-нибудь еще) на автомобиль, который сразу же после его покупки и нанесения боевой раскраски отправится в длительный вояж по дорогам Соединенных Штатов. Одновременно соответствующее графическое изображение будет вывешено и на интернет-сайте, посвященном проекту, сообщает E-generator.ru.

7041
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2022 - Дизайн и КреативДекабрь 2021 - Дизайн и КреативНоябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33