Реклама воды из-под крана. Парижский опыт
Март 2005

Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной.
Как показывают опросы, 51 процент жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. «Люди покупают воду в бутылках из-за маркетинга, и мы поняли: если мы хотим вернуть их к крану с водопроводной водой, нам тоже нужно заняться маркетингом, - заявил корреспонденту агентства Франс Пресс Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris. - Нужно придать парижской воде привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша».
Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая не смотрелась бы на столе бедной родственницей на фоне всевозможных «перье» и «эвианов». В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, говорят в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке. Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1260)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1549)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1761)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2087)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1931)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1963)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1856)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2239)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1951)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1931)
- Как добиться порядка в доме? (2238)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2420)
- Как показать вкус? (2439)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2356)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1960)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1618)
- Где находится «сердце Европы»? (1716)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2444)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2186)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2253)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2170)
- Как оказаться на коне? (2440)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2194)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2091)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1735)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1374)
- На что способна одна ручка Bic? (1254)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (879)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (743)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (789)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (774)
- Как зима влияет на тело человека? (691)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (725)
- Как пользоваться палочками для еды? (853)
- На что способен iPhone 16 Pro? (681)
- Традиции лепного искусства в разных странах (517)