Как произвести "сладкое" впечатление
Март 2007

Стремление удивить любимых, друзей и коллег необычным и запоминающимся подарком побуждает предпринимателей разрабатывать самые неожиданные решения. Можно смело утверждать, что такой стимул присущ любому виду деятельности, ориентированной на потребителя. Не стал исключением и "сладкий" бизнес.
И если тортами и пирожными сегодня уже вряд ли кого-то удастся сразить, то необычные изделия из шоколада сегодня нарасхват. Предложения в этом сегменте самые разные - от шоколадных визиток и фотографий до такого смелого и весьма недешевого удовольствия, как коробочка конфет "Камасутра в шоколаде".
"Мы изготавливаем шоколадные визитки, размер которых идентичен размеру настоящей стандартной визитной карточки – 90 х 50 мм", - рассказала изданию "СЕЙЧАС" начальник отдела маркетинга и рекламы Кондитерского дома "Шоколино" Лидия Найденова. Причем вместе с шоколадными клиент может заказать обыкновенные визитки, что называется, не отходя от кассы. "Мы сотрудничаем с подрядчиками, которые специализируются на полиграфии и выполнят визитки один в один с шоколадными", - поясняет г-жа Найденова.
Толщина таких визиток может быть разной. От близкой к "оригиналу" (3 мм) до солидной – в 9 мм. По желанию заказчика визитка может быть изготовлена с наполнителем, например: дробленым арахисом, дробленым фундуком и т. п. Также это могут быть визитки с ароматом амаретто, коньяка, вкусом кофе и проч.
Изготовление шоколадной визитки зависит от количества используемых ингредиентов, их цвета и срока выполнения заказа. Минимальная цена за штуку – 1,8 грн. (используются два цвета, толщина изделия – 3 мм), максимальная может достигать 25 грн. Партия продукции также может быть разной: от одной штуки до нескольких десятков тысяч.
Эксклюзивная услуга, которую предлагает сегодня Кондитерский дом "Шоколино", – фотографии на шоколаде. На сегодняшний день это самая дорогая продукция. Шоколадное фото диаметром 8 см будет стоить 264 грн., 12 см – 324 грн., 30 см при весе изделия 1 кг – 468 грн. Изготовление съедобной фотографии занимает около недели. Минимальный срок, за который специалисты готовы выполнить заказ, – 3 дня, однако за срочность, разумеется, придется доплатить.
Также в активе шоколадных мастеров – футбольный мяч в натуральную величину весом в 1,5 кг и стоимостью 228 грн.
Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн. Причем в скором времени цена может измениться, поскольку сейчас этот продукт проходит стадию изучения спроса.
Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн.
В коробке "Камасутра в шоколаде" – 24 шоколадные конфеты, в каждой из которых по два фундука. Если конфеты делаются под заказ, в соответствии с предпочтениями клиента в них могут быть включены любые другие ингредиенты: цукат, изюм и проч. Стоит "Камасутра в шоколаде" 80 грн.
Одно из предложений кондитеры подготовили к празднику Пасхи – шоколадные медали, на которых изображена традиционная пасхальная символика. Такие медали диаметром 3 см стоят 0,68 грн., 8 см – 7 грн.
Рисование шоколадом по шоколаду - "конек" шоколадных мастеров, которые предлагают широкий спектр услуг и готовы при этом пойти навстречу своим клиентам в реализации их самых смелых сладких идей. "Наша специфика в том, что мы наносим на шоколад рельефный рисунок – он либо поднят над шоколадом, либо утоплен в нем", - отмечает г-жа Найденова.
Как выяснило издание "СЕЙЧАС", изделия из шоколада предлагают и другие операторы рынка, однако пока они делают ставку, скорее, на традиционные изделия.
Анна Булахова, менеджер по управлению проектами европейской кафе-кондитерской "Реприза", рассказала изданию "СЕЙЧАС", что "к Пасхе мы приготовили шоколадных пасхальных зайцев. Их стоимость варьируется в зависимости от веса и сложности работы. Самый маленький зайчик стоит 28 грн., а самый большой весом в 2 кг - до 500 грн.". По словам г-жи Булаховой, заказ на изготовление необычных изделий принимается только в том случае, если партия продукции будет состоять минимум из 100 единиц. Круглый год "Реприза" предлагает своим клиентам подарочные наборы шоколадных конфет ручной работы стоимостью от 22 грн. (в наборе две конфеты) до 120-130 грн.
ГЛАВНОЕ
С каждым днем предпочтения потребителей становятся все изощреннее. И все чаще они приходят к тому, что подарок должен быть, во-первых, оригинальным, во-вторых, вкусным. Кондитеры, держащие нос по ветру, готовы сегодня выполнить едва ли не любые капризы клиентов. Немалым спросом уже пользуются шоколадные визитки, фотографии, мячи, шахматы. Даже древнеиндийский трактат о любви кондитеры умудрились сделать съедобным. По их словам, у них уже есть на примете несколько новых креативных решений. Каких именно - пока загадка. Однако можно не сомневаться в том, что и новый кусочек сладкой жизни будет отнюдь не дешевым удовольствием.
/Елена Чулкова, "Сейчас"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (834)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (796)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (804)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1004)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1303)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (948)
- Как есть мороженое зимой? (1001)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (922)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (809)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (881)
- Где находится место встречи талантов? (873)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (813)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (998)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1327)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (880)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (816)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (748)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (729)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (745)
- Геймерские палочки для еды - это как? (705)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (710)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (737)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (610)
- Еще по одной, а домой на такси (627)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (635)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (752)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (644)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (679)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (938)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (815)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (817)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (938)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (958)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1018)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1032)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (975)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1205)
- Как рекламировать слабительное? (898)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (804)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (903)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (773)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (866)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (802)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1221)