Как произвести "сладкое" впечатление
Март 2007
Стремление удивить любимых, друзей и коллег необычным и запоминающимся подарком побуждает предпринимателей разрабатывать самые неожиданные решения. Можно смело утверждать, что такой стимул присущ любому виду деятельности, ориентированной на потребителя. Не стал исключением и "сладкий" бизнес.
И если тортами и пирожными сегодня уже вряд ли кого-то удастся сразить, то необычные изделия из шоколада сегодня нарасхват. Предложения в этом сегменте самые разные - от шоколадных визиток и фотографий до такого смелого и весьма недешевого удовольствия, как коробочка конфет "Камасутра в шоколаде".
"Мы изготавливаем шоколадные визитки, размер которых идентичен размеру настоящей стандартной визитной карточки – 90 х 50 мм", - рассказала изданию "СЕЙЧАС" начальник отдела маркетинга и рекламы Кондитерского дома "Шоколино" Лидия Найденова. Причем вместе с шоколадными клиент может заказать обыкновенные визитки, что называется, не отходя от кассы. "Мы сотрудничаем с подрядчиками, которые специализируются на полиграфии и выполнят визитки один в один с шоколадными", - поясняет г-жа Найденова.
Толщина таких визиток может быть разной. От близкой к "оригиналу" (3 мм) до солидной – в 9 мм. По желанию заказчика визитка может быть изготовлена с наполнителем, например: дробленым арахисом, дробленым фундуком и т. п. Также это могут быть визитки с ароматом амаретто, коньяка, вкусом кофе и проч.
Изготовление шоколадной визитки зависит от количества используемых ингредиентов, их цвета и срока выполнения заказа. Минимальная цена за штуку – 1,8 грн. (используются два цвета, толщина изделия – 3 мм), максимальная может достигать 25 грн. Партия продукции также может быть разной: от одной штуки до нескольких десятков тысяч.
Эксклюзивная услуга, которую предлагает сегодня Кондитерский дом "Шоколино", – фотографии на шоколаде. На сегодняшний день это самая дорогая продукция. Шоколадное фото диаметром 8 см будет стоить 264 грн., 12 см – 324 грн., 30 см при весе изделия 1 кг – 468 грн. Изготовление съедобной фотографии занимает около недели. Минимальный срок, за который специалисты готовы выполнить заказ, – 3 дня, однако за срочность, разумеется, придется доплатить.
Также в активе шоколадных мастеров – футбольный мяч в натуральную величину весом в 1,5 кг и стоимостью 228 грн.
Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн. Причем в скором времени цена может измениться, поскольку сейчас этот продукт проходит стадию изучения спроса.
Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн.
В коробке "Камасутра в шоколаде" – 24 шоколадные конфеты, в каждой из которых по два фундука. Если конфеты делаются под заказ, в соответствии с предпочтениями клиента в них могут быть включены любые другие ингредиенты: цукат, изюм и проч. Стоит "Камасутра в шоколаде" 80 грн.
Одно из предложений кондитеры подготовили к празднику Пасхи – шоколадные медали, на которых изображена традиционная пасхальная символика. Такие медали диаметром 3 см стоят 0,68 грн., 8 см – 7 грн.
Рисование шоколадом по шоколаду - "конек" шоколадных мастеров, которые предлагают широкий спектр услуг и готовы при этом пойти навстречу своим клиентам в реализации их самых смелых сладких идей. "Наша специфика в том, что мы наносим на шоколад рельефный рисунок – он либо поднят над шоколадом, либо утоплен в нем", - отмечает г-жа Найденова.
Как выяснило издание "СЕЙЧАС", изделия из шоколада предлагают и другие операторы рынка, однако пока они делают ставку, скорее, на традиционные изделия.
Анна Булахова, менеджер по управлению проектами европейской кафе-кондитерской "Реприза", рассказала изданию "СЕЙЧАС", что "к Пасхе мы приготовили шоколадных пасхальных зайцев. Их стоимость варьируется в зависимости от веса и сложности работы. Самый маленький зайчик стоит 28 грн., а самый большой весом в 2 кг - до 500 грн.". По словам г-жи Булаховой, заказ на изготовление необычных изделий принимается только в том случае, если партия продукции будет состоять минимум из 100 единиц. Круглый год "Реприза" предлагает своим клиентам подарочные наборы шоколадных конфет ручной работы стоимостью от 22 грн. (в наборе две конфеты) до 120-130 грн.
ГЛАВНОЕ
С каждым днем предпочтения потребителей становятся все изощреннее. И все чаще они приходят к тому, что подарок должен быть, во-первых, оригинальным, во-вторых, вкусным. Кондитеры, держащие нос по ветру, готовы сегодня выполнить едва ли не любые капризы клиентов. Немалым спросом уже пользуются шоколадные визитки, фотографии, мячи, шахматы. Даже древнеиндийский трактат о любви кондитеры умудрились сделать съедобным. По их словам, у них уже есть на примете несколько новых креативных решений. Каких именно - пока загадка. Однако можно не сомневаться в том, что и новый кусочек сладкой жизни будет отнюдь не дешевым удовольствием.
/Елена Чулкова, "Сейчас"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (101)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (149)
- Как совместить футбольную форму и розы? (236)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (339)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (441)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (624)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (647)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (737)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (801)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1198)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (961)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1263)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (946)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1081)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1063)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)