Реклама против "откатов"
Ноябрь 2006

"Откатов" снабженцам не платим!"- такое заявление разместил на биллбордах, развешанных в Москве, производитель спецодежды "Урсу.с". Как объяснила бренд-менеджер компании Яна Сикорская, лозунг предназначен гендиректорам компаний, предпочитающим иметь дело "с прозрачным механизмом поставок" и не желающим, чтобы их подчиненные брали взятки за выбор поставщика. Пока "Урсу.с" разместил 35 щитов с такой рекламой, позже кампания продолжится в Интернете и BTL-акциях, рассказывает Сикорская.
На рынке спецодежды до сих пор принята практика "откатов", хотя и не в таких объемах, как пять лет назад, признает Евгений Шувалов, вице-президент компании "Восток-Сервис". По его словам, если раньше снабженцы многих компаний в первую очередь узнавали у поставщика размер "отката", то теперь они сначала интересуются качеством, ценой продукции и сервисом, а уже потом — и то не всегда — заводят речь о бонусах. Тема взяток теряет актуальность, поэтому "Восток-Сервис" подобный рекламный прием использовать не будет, резюмирует Шувалов.
Глеб Сахрай, гендиректор компании PR-Technologies, считает, что "Урсу.с" ошибся, дав повод задуматься, чем вызвано его заявление. "В рекламе стоило объяснить, почему компания не платит "откатов": например, у нее и так много клиентов и качественная продукция", — добавляет Сахрай. А сотрудник крупного рекламного агентства опасается, что многие клиенты не прочитают частицу "не" на биллбордах и эффект от рекламы будет обратным. /Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (142)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (174)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (428)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (553)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (480)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (937)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (607)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (675)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (378)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (592)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (640)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (435)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (443)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (499)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (547)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (600)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (676)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (559)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (631)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (220)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (396)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (457)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (490)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (577)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (627)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (485)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (545)
- История редизайна логотипа «6 соток» (586)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (618)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (640)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1476)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (642)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (663)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (567)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (586)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1436)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (711)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (617)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (697)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (659)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (639)
- Сделай сам: миникар Hyundai (700)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (681)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (719)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (695)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (663)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1294)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1375)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (625)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (536)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (817)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (653)
- TAG Heuer и «Формула-1» (508)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1111)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (667)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (580)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (579)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (717)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (664)