Агентство "Командор" разработало "ловушки" для покупателей мобильных телефонов
Март 2005

Рекламное агентство "Командор" разработало новый вид POS-материалов - "витринные ловушки", предназначенные для акцентирования внимания покупателей на продвигаемых мобильных телефонах на фоне остальных аппаратов, размещенных в той же витрине. Подставка под мобильный телефон используется в качестве носителя рекламы.
Новый рекламный носитель представляет собой стикер особой формы из плотного картона, наклеиваемый на подставки под мобильные телефоны. Стикер выступает над корпусом телефона, образуя рекламную поверхность, на которую наносится необходимая рекламная информация.
Такой формат рекламы является оптимальным в условиях плотной выкладки аппаратов в салонах сотовой связи по причине своей компактности и заметности одновременно. Новый вид рекламы интересен для производителей телефонов и в то же время приемлем для салонов связи, традиционно получающих большие объемы POS материалов, которые требуют места для размещения.
Неоспоримым преимуществом "витринных ловушек" является возможность их изготовления произвольной формы и в абсолютно любой цветовой гамме.
В настоящее время производители выпускают мобильные телефоны в довольно ограниченном цветовом диапазоне - преимущественно черных, серых и серебристых цветов, реже - в незначительных вариациях красного и синего. На этом однообразном фоне яркие "витринные ловушки" позволяют обратить внимание потребителей именно на рекламируемые модели телефонов.
"Витринные ловушки" были разработаны РА "Командор" для рекламной кампании мобильных телефонов NEC, проводящейся в настоящее время. Применение таких стикеров для продвижения моделей NEC e101 и NEC e242 позволит акцентировать внимание покупателей на данных аппаратах благодаря дизайну, выполненному в соответствии с концепцией рекламной кампании, а также благодаря новизне идеи, не используемой другими производителями.
Яркие "витринные ловушки" выделят мобильные телефоны NEC на фоне соседствующих с ними аппаратов других производителей.
Подобные "ловушки" внимания можно будет использовать для продвижения не только для мобильных телефонов, но и других продуктов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (612)
- Какой язык у поздней ночи? (493)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (619)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (689)
- Как вырастить здоровую собаку? (736)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2055)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1576)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1422)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1586)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1779)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1431)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1508)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1300)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)