McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» оператора «МегаФон»
Апрель 2005

РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» (клиент сотовый оператор «МегаФон»). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Первый из них под названием «Фокус» появится на телеэкранах 1 апреля.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации», — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Идея первого ролика «Фокус» основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: «Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!»
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (490)
- Как правильно требовать оплату труда? (713)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (741)
- Как Google напомнила о связи с Android? (769)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (787)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (887)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (993)
- Как все успеть? (966)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1071)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1042)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1255)
- В чем ценность детей? (1485)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1181)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (223)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (918)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1146)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (949)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1209)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1101)
- В чём сила билбордов Gallery? (1073)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1420)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1225)
- Зачем люди едут в Москву? (1294)
- Как правильно двигаться по жизни? (1268)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1307)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1315)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1143)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1120)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1571)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1346)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1427)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2085)
- Какой характер у газировки Vips? (1352)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1281)
- Каким станет 7Up? (1312)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1280)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1143)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1073)
- Как рассказать о ребрендинге? (1146)
- Пара слов о видеопродакшн (404)