13 тысяч человек спели песню для T-mobile
Май 2009

Американская певица Pink 30 апреля выступила на Трафальгарской площади со своим синглом So What во время рекламного флешмоба, в котором приняли участие около тринадцати тысяч человек.
Флешмоб Sing, участники которого исполняли популярные песни, был организован агентством Saatchi & Saatchi для сотового оператора T-Mobile. Кроме "So What" флешмоберы исполнили песню The Beatles "Hey Jude" и песню Бритни Спирс "Hit Me Baby One More Time".
Участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры. В течение 48 часов будет готов монтаж рекламного ролика, который покажут в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent, передает The Press Association.
Ранее то же агентство организовало для T-Mobile рекламный флешмоб Dance, в ходе которого 350 человек станцевали на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street. Соответствующий ролик стал одним из самых популярных на YouTube, его посмотрели 11 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (312)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (341)
- Как зима влияет на тело человека? (336)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (389)
- Как пользоваться палочками для еды? (430)
- На что способен iPhone 16 Pro? (320)
- Традиции лепного искусства в разных странах (247)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (561)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1689)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (633)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (636)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (514)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (560)
- Какой напиток полезнее? (440)
- Какую одежду предпочитает Ford? (430)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (528)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (475)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (570)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (494)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (544)
- Что получит Apple от Pixelmator? (508)