В Германии придумали рекламу для спящих пассажиров
Август 2013

Представьте себе: вы путешествуете в поезде, вас убаюкивает, глаза невольно закрываются, а голова медленно склоняется к вагонному окну. В этом случае вместо ожидаемого вами сна, вы начинаете слышать в своей голове голос ... который рекламирует пылесос. Думаете, плод воображения? Вовсе нет, это не сон. На самом деле в Германии такое явление скоро станет совсем обычным, сообщает uapress.info.
Одно из самых известных рекламных агентств в Германии сделало удивительное нововведение. Отныне компания 'BBDO' может предложить своим клиентам такую услугу как «оконная» реклама. Работники агентства решили использовать в своей деятельности новую технологию, с помощью которой звуковые сообщения могут передаваться через вибрацию стекол.
'Для многих это может стать неожиданностью, поскольку создается впечатление, что голос звучит где-то в голове, его не слышишь ушами', - делится с журналистами один из работников немецкой фирмы Себастьян Гардик. Первым воспользовался таким необычным способом распространения рекламы немецкий телеканал 'Sky Deutschland'.
Сотрудники компании так объясняют принцип действия технологии: сначала специальный прибор передает звуковые колебания на стекло. Затем, минуя среднее ухо, звук поступает через кости черепной коробки к человеку, прикасается головой к окну. Реклама не станет такой же навязчивой, как по телевизору или радио. Ведь услышать рекламное сообщение сможет только тот, кто склонил голову к окну. Огромным преимуществом такой рекламы является то, что информация может поступать даже к людям с недостатками слуха.
Немецкий интернет-портал новостей для среднего бизнеса 'Deutsche Mittelstandsnachrichten' сообщает, что эта технология была успешно протестирована в общественном транспорте Мюнхена и Ахена.
В компании 'BBDO' предполагают, что совсем скоро такой способ передачи звука будет использоваться для трансляции различных программ, музыкальных каналов и прогноза погоды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (96)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (267)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (309)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (470)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (568)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (494)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (953)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (618)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (696)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (388)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (600)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (652)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (445)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (453)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (510)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (555)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (611)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (690)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (572)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (640)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (233)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (407)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (466)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (495)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (584)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (640)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (494)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (557)
- История редизайна логотипа «6 соток» (595)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (630)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (649)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1488)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (648)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (673)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (574)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (592)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1448)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (722)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (624)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (704)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (666)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (644)
- Сделай сам: миникар Hyundai (707)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (688)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (724)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (705)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (666)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1307)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (774)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1383)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (595)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (629)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (542)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (828)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (660)
- TAG Heuer и «Формула-1» (515)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1122)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (673)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (586)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (585)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (722)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (668)