Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Логотип Олимпиады-2012 года вызвал эпилептические припадки

Июнь 2007

Дизайн и Креатив - Логотип Олимпиады-2012 года вызвал эпилептические припадки

6 июня логотип Олимпийских игр 2012 вызвал серию эпилептических припадков. На эти яркие многоугольники - без слeз не взглянешь. Слишком быстро сменяются цвета, и мерцание режет глаза.

За двое суток - пока видеоролик был выставлен в Интернете - у 10-и британцев случились эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который, кстати, автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим, отмечает "Первый телеканал".

Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи, – пишет «Коммерсант».

Стоит также сказать, что букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца года, «William Hill» принимает ставки 10:1, что до конца года его заменят, – сообщает «ЛигаБизнесИнформ».

По сообщениям британских СМИ, онлайн–обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип «представляет страну в самом худшем свете», – передает ИА «REGNUM».

Пресс–секретарь оргкомитета Олимпиады заявила, что организаторы полностью довольны логотипом и не намерены снова браться за карандаш. «Он вызвал творческий импульс во всей стране. Это просто потрясающе», – сказала она.

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назвал представленный на этой неделе логотип Олимпиады London 2012 «Лучшей эмблемой каких-либо олимпийских игр за последнее время». Этот комментарий появился на сайте Студии в разделе «Бизнес-Линч», сообщает портал ADME.RU.

— Во-первых, мотив бесконечно плодотворен (включая пародийную емкость). Это очень хорошо, когда не надо переживать, что эмблему испортят.

— Во-вторых, изображение очень технологично — видно, что ребята хотят зарабатывать на мерчандайзинге тройную маржу. Если желтая обводка съедет, этого никто не заметит.

— В-третьих, эмблема непозорна. Это большая редкость для такого старперского жанра, как олимпийская символика.

9663
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29