Нарисованная реклама
Ноябрь 2006

Фотография модели, перерисованной на кирпичную стену здания, выглядит немного странно, но тем и привлекает внимание. Два адвоката решили заказать себе портреты величиной в три этажа, заодно и фирму прорекламировать, сообщает www.1tv.ru.
Как игра уличного музыканта прорывается сквозь шум машин и электронную музыку динамиков, так и рисованная реклама пробивается сквозь толщу обычной. Такая реклама тешит тщеславие заказчика. Пол Линдал - самый широко публикуемый художник в Нью-Йорке. Его полотна в разных частях города ежедневно видят миллионы человек.
Пол Линдал, художник: "Техника проста - делим стену на квадраты, потом, ориентируясь по эскизу заказчика, закрашиваем квадраты на стене. Здесь нужна точность в подборе красок и в соблюдении пропорций. Переделывать слишком тяжело и слишком дорого".
Работа рекламщика - тяжелый физический труд. Целый день болтаться в люльке на большой высоте и наносить широкие мазки. Написание такого полотна занимает неделю. Это и рисование, и геометрия, но только не малярные работы.
Пол Линдал: "Мне нравится то, что я делаю. Это часть городской традиции и заниматься этим могут не многие. В рисованной рекламе есть что-то ностальгическое, как вымирающее ремесло. Мы гордимся, что снова вдохнули в него жизнь".
Ремеслу рекламного рисовальщика Пол учился у разных мастеровых в шести штатах. Таких мастеров в городе когда-то называли "стенные псы". За год рекламщик разрисовывает дюжину крупных стен и около 20 маленьких.
Самая большая рисованная реклама на стене - неподалеку от вокзала. 15 этажей обновляются приблизительно раз в полгода. Вдохновением для верхолазов - рисовальщиков реклам может стать уже вид города, который с этой высоты сам уже похож на рекламную открытку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (232)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (274)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (464)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (564)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (489)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (948)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (615)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (689)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (384)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (597)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (648)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (441)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (449)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (505)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (552)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (606)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (685)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (567)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (635)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (226)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (403)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (462)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (492)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (581)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (635)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (489)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (552)
- История редизайна логотипа «6 соток» (590)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (623)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (643)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1483)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (645)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (669)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (571)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (588)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1444)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (717)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (620)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (700)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (664)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (641)
- Сделай сам: миникар Hyundai (705)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (686)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (722)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (703)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (664)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1302)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (771)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1380)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (593)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (626)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (539)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (822)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (655)
- TAG Heuer и «Формула-1» (512)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1120)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (670)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (584)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (582)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (720)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (666)