Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании
Июль 2018
Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.
Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.
При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как "Kingsman: Золотое кольцо" и "Доктор Стрэндж" с участием Бенедикта Камбербэтча.
Ли Боннифейс (Lee Bonniface), коммерческий директор Canon Europe, прокомментировал: "Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть".
Дрю Тейлор из Storror сказал: "Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети".
В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.
О команде Storror
Storror - это коллектив из семи высококлассных профессиональных паркуристов из Лондона, которых объединяет общая страсть к движению и приключениям. Ребята выросли вместе и более десяти лет оттачивали свое мастерство, чтобы создать самый культовый бренд в паркуре с несметным количеством поклонников в сети. Эти фанаты паркура успели побывать в Каппадокии, Израиле, Рио-де-Жанейро, Калифорнии и Швеции. Среди их достижений - живые выступления, съемки в рекламе, проморолики в Интернете и каскадерские трюки в кино. Они работали с такими брендами, как Apple, Google, 20th Century Fox и Red Bull. Следите за Storror в Instagram @storror или на YouTube.
О паркуре
Паркур - это спорт городских улиц, зародившийся во Франции. Его суть заключается в мастерском преодолении препятствий самым быстрым и эффективным способом - карабкаясь, передвигаясь прыжками и бегом. При этом спортсмены не пользуются никаким оснащением.
О Само Видиче
Само Видич родился и вырос в городе Блед в Словении. Впервые он заинтересовался фотографией в 17 лет. Увлеченный возможностями разных камер, объективов и пленок, он быстро набирался знаний и опыта и вскоре понял, что фотосъемка может стать делом его жизни.
В возрасте 23 лет он стал профессиональным фотографом и с 2005 года работает на Red Bull, путешествуя по всему свету и снимая лучших спортсменов мира. Он является членом команды Limex Images, а также внештатным сотрудником Getty Images, освещая для них различные спортивные мероприятия.
Кроме того, он делает снимки для рекламных кампаний ведущих производителей спортивных товаров. Фотоработы Само появляются в самых престижных спортивных журналах мира, таких как Outside, L'Equipe и ESPN. В 2013 году он победил в фотоконкурсе экстремальной фотографии Red Bull Illume в категории "Крылья". Кроме того, он неоднократно становился победителем журналистского фестиваля Slovenia Press Photo. Будучи востребованным фотографом, Само организовал "Фотоателье Само Видича", которое проходит каждый год среди прекрасных пейзажей Бохиньского озера в Словении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (189)
- Как раскрыть философию бренда? (481)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (494)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (534)
- Как правильно произнести Loewe? (634)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3235)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (670)
- Как заработать на разбитых предметах? (817)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (672)
- Как совместить футбольную форму и розы? (615)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (692)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (615)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (778)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (717)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (775)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (815)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (925)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (868)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (883)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (911)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (873)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1027)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1030)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1011)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1229)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (989)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1408)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (960)
- Как компания Mars заботится о природе? (890)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1167)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1176)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1229)
- А что вы можете себе позволить? (1312)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1451)