Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании
Июль 2018

Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.
Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.
При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как "Kingsman: Золотое кольцо" и "Доктор Стрэндж" с участием Бенедикта Камбербэтча.
Ли Боннифейс (Lee Bonniface), коммерческий директор Canon Europe, прокомментировал: "Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть".
Дрю Тейлор из Storror сказал: "Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети".
В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.
О команде Storror
Storror - это коллектив из семи высококлассных профессиональных паркуристов из Лондона, которых объединяет общая страсть к движению и приключениям. Ребята выросли вместе и более десяти лет оттачивали свое мастерство, чтобы создать самый культовый бренд в паркуре с несметным количеством поклонников в сети. Эти фанаты паркура успели побывать в Каппадокии, Израиле, Рио-де-Жанейро, Калифорнии и Швеции. Среди их достижений - живые выступления, съемки в рекламе, проморолики в Интернете и каскадерские трюки в кино. Они работали с такими брендами, как Apple, Google, 20th Century Fox и Red Bull. Следите за Storror в Instagram @storror или на YouTube.
О паркуре
Паркур - это спорт городских улиц, зародившийся во Франции. Его суть заключается в мастерском преодолении препятствий самым быстрым и эффективным способом - карабкаясь, передвигаясь прыжками и бегом. При этом спортсмены не пользуются никаким оснащением.
О Само Видиче
Само Видич родился и вырос в городе Блед в Словении. Впервые он заинтересовался фотографией в 17 лет. Увлеченный возможностями разных камер, объективов и пленок, он быстро набирался знаний и опыта и вскоре понял, что фотосъемка может стать делом его жизни.
В возрасте 23 лет он стал профессиональным фотографом и с 2005 года работает на Red Bull, путешествуя по всему свету и снимая лучших спортсменов мира. Он является членом команды Limex Images, а также внештатным сотрудником Getty Images, освещая для них различные спортивные мероприятия.
Кроме того, он делает снимки для рекламных кампаний ведущих производителей спортивных товаров. Фотоработы Само появляются в самых престижных спортивных журналах мира, таких как Outside, L'Equipe и ESPN. В 2013 году он победил в фотоконкурсе экстремальной фотографии Red Bull Illume в категории "Крылья". Кроме того, он неоднократно становился победителем журналистского фестиваля Slovenia Press Photo. Будучи востребованным фотографом, Само организовал "Фотоателье Само Видича", которое проходит каждый год среди прекрасных пейзажей Бохиньского озера в Словении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (222)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (219)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (352)
- Где находится место встречи талантов? (563)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (599)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (832)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1103)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (683)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (673)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (597)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (570)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (625)
- Геймерские палочки для еды - это как? (576)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (571)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (601)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (524)
- Еще по одной, а домой на такси (531)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (525)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (611)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (556)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (595)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (798)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (708)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (713)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (815)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (797)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (912)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (901)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (880)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1007)
- Как рекламировать слабительное? (792)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (710)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (772)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (670)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (770)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (726)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1113)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1135)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (961)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1319)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (793)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (755)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (655)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2029)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1153)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (884)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (797)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (778)
- Как Reebok учит активной жизни? (705)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (730)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (960)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1035)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1002)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (896)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (907)
- Как отделить Hugo от Boss? (932)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (896)
- Как показать качество работы с клиентами? (45753)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1001)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1012)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (973)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1565)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (802)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (951)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (927)