Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Samsung придумал для рекламы телевизора коллаборацию с культовыми брендами

Июль 2020

Дизайн и Креатив - Samsung придумал для рекламы телевизора коллаборацию с культовыми брендами

Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

Clipboard51

В эпоху телевизоров с электронно-лучевой трубкой эти устройства использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и такой вариант декора перестал использоваться. Однако дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке,  поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.

Clipboard52

Необычная кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив свое видение оформления The Serif. В дальнейшем бренды также выпустят уникальные хэштеги, посвященные коллаборации.

715
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.68