А ведь Макдоналдс мог быть другим! Цена решения одного человека
Апрель 2019

Не будем заставлять вас представлять «Макдоналдс» без легендарной арки (думаем, это бесполезно), но попробуйте стереть из памяти его классические красный и ярко-желтый? В 70-х у культового бренда был шанс на совершенно другую историю.
Все иллюстрации, которые вы увидите в этом материале, могли бы быть реальными, если бы один бренд-менеджер в 1973 году не отклонил этот брендинговый проект для «Макдоналдс» от Unimark International.
В целом, дизайн определенно отражал свое время. Коричневая палитра и неплохие шрифты смотрятся вполне гармонично.
Дуглас К. Дэвис, председатель B.F.A. в коммуникационном дизайне CUNY: «Большая часть упаковки той эпохи отражает свободу времени. Она яркая, в меру красочная, имеет модный паттерн. Я сам из 70-х, пришел из другой системы, и для меня этот коричневый картон, классический бургер, кофе и яблочный пирог — это нечто напоминающее концепцию «правительственного сыра», но в «Макдоналдс».
Этот проект был обнаружен Центром исследований дизайна Vignelli при Рочестерском технологическом институте, который оцифровал и опубликовал некоторые работы компании Unimark International.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (802)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1347)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1508)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1495)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1436)
- Как купить квартиру за полцены? (1990)
- Где в Японии можно найти удачу? (1759)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1420)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1316)
- Когда старый логотип лучше нового? (1370)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1396)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1375)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1631)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1736)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2121)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2466)
- Как показать вкусное мороженое? (2598)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2290)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2229)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2160)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2213)
- Где находится «сердце Европы»? (2318)
- Где собираются люди с одним характером? (3042)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)