Больше никаких "потом"
Май 2018

Весна - идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом". По итогам кампании маркетинговые тренды в сочетании с эмоциональной связью с потребителем и клиентоориентированностью помогли увеличить трафик в магазины, представленные в торговых центрах, и повысить показатель cross-shopping.
Этой весной МЕГА представила интегрированную рекламную кампанию "Больше никаких потом", использовав для ее реализации свежие маркетинговые тренды и нестандартные решения. На основе изученных потребностей и инсайтов своего потребителя, а также мировых трендов, МЕГА сделала акцент на вовлеченности покупателей и непосредственной эмоциональной близости с ними. Эмоциональный рекламный слоган - "Больше никаких потом" и основное ключевое сообщение кампании обеспечило поддержку и мотивацию для целевой аудитории, а выбранная стратегия помогла лучше понять реальные мотивы и потребности гостей торговых центров.
В рамках весенней кампании, опираясь на customer centric approach, МЕГА решила сделать жизнь людей лучше, помогая им меняться и заряжая их правильным настроем и мотивацией. Для решения поставленной задачи в качестве основного онлайн-инструмента были созданы специальные игровые интерактивные задания и тесты, которые были интегрированы в приложение МЕГИ. Геймификация помогла добиться эмоционального вовлечения пользователей, эффективно использовать реальные желания и мотивы аудитории, а также обеспечила продолжительную cвязь с брендом.
Платформенное решение позволило реализовать механику проекта как в он-лайн каналах , так и в офф-лайне. Использование еще одного модного тренда О2О (из он-лайна в офф-лайн) помогло направить людей непосредственно в магазины арендаторов МЕГИ. Благодаря встроенным в механику приложения заданиям и вопросам, в проект было вовлечено более пятнадцати крупных арендаторов МЕГИ, среди которых такие известные бренды, как Reebook, Marks-Spenser, Uniqlo, LEGO, GAP, Спортмастер, М.Видео, Reserved. Выполняя задания от партнеров проекта, пользователи не просто получали баллы, но и участвовали в мастер-классах и других мероприятиях МЕГИ, а также посещали магазины для выполнения заданий.
По итогам весенней кампании приложение МЕГИ было установлено более 6 600 раз, в проекте приняли участие более 40 000 реальных пользователей, а сайт посетило свыше 70 000 уникальных интернет-пользователей. Благодаря мотивационной, гейминговой и интерактивной составляющей приложения, общению с пользователями "на ты", удалось вовлечь аудиторию в игру и увеличить время коммуникации с брендом.
"Ежедневно мы забываем или не успеваем совершить задуманное, переносим все на следующий понедельник. Начать бегать по утрам, изменить прическу или гардероб - эти небольшие шаги могут стать началом больших перемен! Мы очень надеемся, что наша игра зарядила пользователей приложения МЕГИ мотивацией и, хотя бы немного помогла им перестать откладывать жизнь на потом!", - рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.
В рамках кампании МЕГА использовала и более классические форматы продвижения, такие как размещение рекламного ролика на телевидении. Его креативный концепт полностью отражает основную идею кампании, а стильные визуальные образы, харизматичная и уверенная в себе героиня и общее настроение ролика вдохновили зрителей на весенние перемены. Также в торговых центрах были установлены специальные промо-зоны для посетителей, где можно было узнать больше о кампании, сфотографироваться в фотозоне в стилистике ролика и получить призы.
Результаты кампании видны и по активности пользователей в социальных сетях - где под уникальным хэштегом #никакихпотом было опубликовано более 3 000 постов и загружено 293 000 фотографий.
О Торговых центрах мега
Торговые центры МЕГА - проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1488)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1994)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1806)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1788)
- Как добиться порядка в доме? (2103)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2276)
- Как показать вкус? (2290)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2231)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2269)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1783)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1787)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1482)
- Где находится «сердце Европы»? (1592)
- Где собираются люди с одним характером? (2349)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2332)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2043)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2121)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1989)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2253)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2114)
- Как оказаться на коне? (2362)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2078)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1198)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1053)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (817)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (672)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (733)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (726)
- Как зима влияет на тело человека? (634)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (685)
- Как пользоваться палочками для еды? (766)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (466)
- Как сгорают выгодные предложения? (800)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1950)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (868)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (855)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (797)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (890)
- Какой напиток полезнее? (609)
- Какую одежду предпочитает Ford? (605)