Больше никаких "потом"
Май 2018
Весна - идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом". По итогам кампании маркетинговые тренды в сочетании с эмоциональной связью с потребителем и клиентоориентированностью помогли увеличить трафик в магазины, представленные в торговых центрах, и повысить показатель cross-shopping.
Этой весной МЕГА представила интегрированную рекламную кампанию "Больше никаких потом", использовав для ее реализации свежие маркетинговые тренды и нестандартные решения. На основе изученных потребностей и инсайтов своего потребителя, а также мировых трендов, МЕГА сделала акцент на вовлеченности покупателей и непосредственной эмоциональной близости с ними. Эмоциональный рекламный слоган - "Больше никаких потом" и основное ключевое сообщение кампании обеспечило поддержку и мотивацию для целевой аудитории, а выбранная стратегия помогла лучше понять реальные мотивы и потребности гостей торговых центров.
В рамках весенней кампании, опираясь на customer centric approach, МЕГА решила сделать жизнь людей лучше, помогая им меняться и заряжая их правильным настроем и мотивацией. Для решения поставленной задачи в качестве основного онлайн-инструмента были созданы специальные игровые интерактивные задания и тесты, которые были интегрированы в приложение МЕГИ. Геймификация помогла добиться эмоционального вовлечения пользователей, эффективно использовать реальные желания и мотивы аудитории, а также обеспечила продолжительную cвязь с брендом.
Платформенное решение позволило реализовать механику проекта как в он-лайн каналах , так и в офф-лайне. Использование еще одного модного тренда О2О (из он-лайна в офф-лайн) помогло направить людей непосредственно в магазины арендаторов МЕГИ. Благодаря встроенным в механику приложения заданиям и вопросам, в проект было вовлечено более пятнадцати крупных арендаторов МЕГИ, среди которых такие известные бренды, как Reebook, Marks-Spenser, Uniqlo, LEGO, GAP, Спортмастер, М.Видео, Reserved. Выполняя задания от партнеров проекта, пользователи не просто получали баллы, но и участвовали в мастер-классах и других мероприятиях МЕГИ, а также посещали магазины для выполнения заданий.
По итогам весенней кампании приложение МЕГИ было установлено более 6 600 раз, в проекте приняли участие более 40 000 реальных пользователей, а сайт посетило свыше 70 000 уникальных интернет-пользователей. Благодаря мотивационной, гейминговой и интерактивной составляющей приложения, общению с пользователями "на ты", удалось вовлечь аудиторию в игру и увеличить время коммуникации с брендом.
"Ежедневно мы забываем или не успеваем совершить задуманное, переносим все на следующий понедельник. Начать бегать по утрам, изменить прическу или гардероб - эти небольшие шаги могут стать началом больших перемен! Мы очень надеемся, что наша игра зарядила пользователей приложения МЕГИ мотивацией и, хотя бы немного помогла им перестать откладывать жизнь на потом!", - рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.
В рамках кампании МЕГА использовала и более классические форматы продвижения, такие как размещение рекламного ролика на телевидении. Его креативный концепт полностью отражает основную идею кампании, а стильные визуальные образы, харизматичная и уверенная в себе героиня и общее настроение ролика вдохновили зрителей на весенние перемены. Также в торговых центрах были установлены специальные промо-зоны для посетителей, где можно было узнать больше о кампании, сфотографироваться в фотозоне в стилистике ролика и получить призы.
Результаты кампании видны и по активности пользователей в социальных сетях - где под уникальным хэштегом #никакихпотом было опубликовано более 3 000 постов и загружено 293 000 фотографий.
О Торговых центрах мега
Торговые центры МЕГА - проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (102)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (249)
- Как раскрыть философию бренда? (504)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (520)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (548)
- Как правильно произнести Loewe? (649)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3239)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (671)
- Как заработать на разбитых предметах? (819)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (675)
- Как совместить футбольную форму и розы? (619)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (696)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (620)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (781)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (719)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (776)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (817)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (862)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (807)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (928)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (821)
- А как вы едите свое Creme Egg? (870)
- Что можно делать дома? (789)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1239)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (884)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (912)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (878)
- Какой остров может стать Whopper Island? (875)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1030)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1032)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1015)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1326)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1231)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (991)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1408)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (962)
- Как компания Mars заботится о природе? (891)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1162)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1169)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3080)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1177)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1232)
- А что вы можете себе позволить? (1312)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1452)