Бразилия как остров
Сентябрь 2017

Publicis Communications Russia и NESCAFE запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFE Classic from Brazil. Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, вы наверняка чувствовали бразильскую атмосферу, а также странный шум и подземные толчки. Не пугайтесь, это предвестники замечательных перемен.
Большинство людей негативно относятся к "подделкам" и ценят все самое настоящее: если мы заказываем суши - то хотим только такие, которые едят японцы, за чаем едем в Китай, за макарунами - в Париж. Ценность подлинного лежит и в основе бренда NESCAFE. Поэтому запуская новую бразильскую серию кофе, NESCAFE привезли в Россию самый настоящий - тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.
Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия нам теперь гораздо ближе, чем кажется.
Евгений Подергин, копирайтер Publicis Communications Russia: "Мы отталкивались от идеи, что наш кофе - это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились".
Юрий Воловский, креативный директор Publicis Communications Russia: "Появление настоящего бразильского кофе, точно такого, каким его пьют сами бразильцы, - это событие, достойное того, чтобы вызвать движение континентов!".
1 тизер:
2 тизер:
3 тизер:
Ревиллер:
Сроки кампании: Август-Сентябрь 2017
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1857)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1756)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2165)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1876)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1851)
- Как добиться порядка в доме? (2165)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2331)
- Как показать вкус? (2351)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2294)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2330)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1842)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1847)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1535)
- Где находится «сердце Европы»? (1653)
- Где собираются люди с одним характером? (2405)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2385)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2104)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2172)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2044)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2293)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2140)
- Как оказаться на коне? (2409)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2130)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2045)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1335)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (693)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (812)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (485)