Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024
Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (374)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (357)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (413)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (340)
- Почему пчелы - это не только мед? (335)
- Зачем нужен индекс удивления? (409)
- Что получит Apple от Pixelmator? (397)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (386)
- Как путешествовать по флагам государств? (415)
- Как провести краш-тест для колготок? (495)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (515)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (469)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (509)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (510)
- Как бренду напомнить о себе? (579)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (589)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (587)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (567)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (556)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3300)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (735)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (909)
- Что может укрепить иммунитет человека? (865)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (943)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (943)