Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки
Декабрь 2014

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (555)
- Что такое «сумка из IKEA»? (661)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (760)
- Как добиться порядка в доме? (1287)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2197)
- Как показать вкус? (2220)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2157)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2193)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1720)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1723)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1425)
- Где находится «сердце Европы»? (1523)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2274)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1992)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2060)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1936)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2199)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2315)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1995)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1268)
- На что способна одна ручка Bic? (1154)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1031)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (700)
- Как зима влияет на тело человека? (616)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (733)
- На что способен iPhone 16 Pro? (594)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (780)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1925)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (839)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (834)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (753)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (852)
- Какой напиток полезнее? (594)
- Какую одежду предпочитает Ford? (588)