Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки
Декабрь 2014
![Дизайн и Креатив - Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки](/img/5be8a58a6f293b6dde66c80b990266d4.jpg)
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (62)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (300)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (388)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (787)
- Кто вернет надежду людям? (685)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (687)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (750)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (880)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (285)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (850)
- Какую революцию устроил Citroen? (850)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (968)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (920)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (781)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (818)
- Какие три слова - главные этим летом? (858)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (303)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (923)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1131)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1133)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (995)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1066)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (908)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (904)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3489)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (940)
- Как заработать на разбитых предметах? (1044)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (995)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1006)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (908)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (997)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1029)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (970)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1148)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1109)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1091)
- Что можно делать дома? (977)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1408)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1063)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1094)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1120)