Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что можно рассказать о «Яндекс Такси»?

Май 2023

Дизайн и Креатив - Что можно рассказать о «Яндекс Такси»?

«Яндекс Такси» совместно с ASAP agency & production создал сериал-антологию о том, как люди, нейросети и ML-модели придумывают, ошибаются, строят и улучшают сервис. Пилотные серии креаторы посвятили темам ценообразования и безопасности. Об этом Sostav узнал у представителей продакшна.

В первых сериях команда «Яндекс Такси» вместе с актрисами Варварой Шмыковой и Ириной Горбачёвой рассказывают о том, как формируется цена и что сервис делает для безопасности в поездке. Общий принцип креаторов — показать то, что скрыто от глаз пользователей. Например, перед поездкой пользователи могут видеть цену, но не знать, из чего она складывается. Поэтому зритель проходит через все этапы, которые влияют на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов, альт-пинов и технологий диспетчеризации.

«У такси есть две составляющих: человек за рулём машины и человек на пассажирском сиденье. Но зачастую пассажиры не задумываются о заботах водителя. А водители могут не понимать, как сильно пассажир влияет на сервис. Поэтому „Антология“ — ещё и разговор о том, как «Яндекс Такси» балансирует в интересах всех сторон: в вопросах цены, безопасности, комфорта», — поделилась команда проекта.

Максим Кузьмин, креативный директор ASAP agency & production: "Из хаоса переменных мы смогли сделать цельный сериал-антологию, который будет понятен вам, вашим родителям и детям. Самое сложное и оно же самое ценное — найти и сформулировать самобытный язык и объяснить миллионам пользователей как устроено то, чем они пользуются каждый день".

1569
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Февраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и КреативСентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.07