Что можно сделать ради кредитной карточки?
Сентябрь 2022

«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer создали креативный ролик, в котором игрушечный мишка (собственность дизайнера) из 3D-рекламы разбивает гигантской кредиткой медиафасад в «Москва-Сити» и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями. Видео выпустили в поддержку акции по кредитке «Год без %».
По словам автора ролика Brickspacer, его задачей было «обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвёртой стены».
«С точки зрения технической части, проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съёмки: мы три раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) — я делал сам», — поделился Brickspacer.
Кроме того, автор ролика отметил, что «крутость» проекта для «Альфа-Банка» заключается в работе с медиаэкранами. «Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше», — добавил он.
Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok и известными россиийскими артистами, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.
В августе «Альфа-Банк» и агентство Balagan сконструировали прозрачный банкомат. Его разместили в торговом центре «Авиапарк». Сквозь банкомат видно, как вращаются вентиляторы, булькает охлаждающая жидкость, печатается чек. От глаз скрыты только деньги — из соображений безопасности
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (353)
- Какой язык у поздней ночи? (269)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (447)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (523)
- Как вырастить здоровую собаку? (578)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (707)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2021)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1271)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1287)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1498)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1545)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1633)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1471)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1401)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1353)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1522)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1702)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1722)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1568)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1628)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2067)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1599)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1422)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1573)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1271)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1380)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1758)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1413)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1378)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1489)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1287)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1202)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1241)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1484)