Что предлагает Dove в жаркую погоду?
Август 2023

Бренд средств личной гигиены Dove (принадлежит Unilever) запустил кампанию #FreeThePits («Освободите подмышки»). Производитель заявил, что во время недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 7 по 13 сентября, будет жаркая солнечная погода, из-за чего женщины могут стесняться своих подмышек и одеваться не так, как хотели бы, пишет The Drum.
#FreeThePits направлена на то, чтобы дать женщинам больше уверенности в себе в любой ситуации. И замотивировать их ездить по городу в метро в жаркую погоду и не прятать свои подмышки, какими они бы не были.
Бренд в партнерстве с креативным агентством Ogilvy разместил в метро Нью-Йорка баннеры с женщинами, которые не стесняются своего тела. Перед кампанией Dove провел исследование, где выяснилось, что 8 из 10 женщин не нравится, как они выглядят, когда ощущают потные подмышки. Еще 6 из 10 женщин признались, что судят других по их подмышкам.
Dove проведет 7 сентября интерактивную презентацию в Нью-Йорке, где посетители получат подарочный набор под названием Dove Pit, который будет включать в себя карту для одной бесплатной поездки в метро и антиперспирант Dove Advanced Care.
Бренд призвал потребителей присоединиться к движению за отказ от негативных стереотипов о подмышках, поделившись своими историями в социальных сетях и поставив теги @Dove и #FreeThePits.
В 2019 г. российский офис Reebok запустил проект #нивкакиерамки с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, потом вернул, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (439)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (510)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (686)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2742)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (750)
- Как из бургера сделать кроссовок? (795)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (875)
- А что вы можете себе позволить? (931)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1003)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (917)
- Что больше всего любят британцы? (855)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (944)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (835)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (749)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1009)
- Как правильно требовать оплату труда? (1060)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (963)
- Как Google напомнила о связи с Android? (938)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1052)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1127)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1261)
- Как все успеть? (1147)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1324)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1251)
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1477)
- В чем ценность детей? (1862)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1398)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (385)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1115)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1446)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1075)