Что предлагает Omoda россиянам?
Декабрь 2022

Съёмки роликов для автопроизводителей — одни из самых сложных креативных процессов с технической точки зрения. Если к этому добавляется селебрити, то реализация кейса становится ещё интереснее. Команда продакшена Steady-Go Production и агентство Family создала рекламный ролик для нового бренда Omoda с участием Олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.
Никита Петрухин, креативный директор Family: "Omoda обратились к нам с задачей снять видеоролик, который подчеркнет уникальность бренда и подготовит аудиторию к выходу новой модели. С одной стороны, плавность и грация, а с другой — экспрессивность и энергичность выступления Анны привели нас к ассоциативному ряду с дизайном и ходовыми качествами Omoda C5. Именно поэтому в ролике проводятся прямые параллели между выступлением Ани и автомобилем".
Каскадерам предстояло испытать автомобиль, понять его поведение и подготовить к выполнению необходимых задач. Omoda C5 — переднеприводный автомобиль, и классический дрифт на нем физически невозможно сделать.
Съёмочной группе вместе с командой каскадеров пришлось перепробовать с десяток разных комбинаций зимней и летней резины, чтобы добиться в кадре максимально симметричной траектории движения автомобиля, аналогичной дрифту. Генеральная репетиция была проведена на другой площадке буквально за несколько дней до съемок.
Преодолев множество технических трудностей, создателям ролика удалось снять динамичный завораживающий ролик, в котором автомобиль становится партнёром в танце с человеком. Хороший пример того, как за всем, что кажется на первый взгляд лёгким, кроется тяжелый труд и многочасовые тренировки.
Автобренд дилерской сети Chery из Китая в 2022 году открыл более 47 салонов в России, и Omoda активно завоёвывает внимание потребителей, становясь достойной альтернативой автокомпаниям, заморозившим свою деятельность в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (228)
- Как получить купон от Coca-cola? (300)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (516)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (576)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (582)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (859)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (899)
- Какой язык у поздней ночи? (811)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (883)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (932)
- Как вырастить здоровую собаку? (928)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (918)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2171)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1429)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1607)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1640)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1728)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1757)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1608)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1563)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1518)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1663)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1888)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1881)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1686)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1771)
- Как развлечь свой живот? (2186)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1742)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1545)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1761)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1387)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1505)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1925)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1571)