А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл?
Апрель 2022

«ВкусВилл» запускает рекламную кампанию о доставке. В The Clients для этого создали серию роликов и кейвижуалов. В центре всех историй — покупатели, которые готовы пойти на всё ради любимых продуктов, но каждый раз им что-то мешает.
Работа над брифом
Более 1,3 тыс. магазинов, 62 города и до 210 тыс. заказов онлайн в день. Как перевести ещё больше покупателей из офлайна в онлайн и вдохновить людей начать заказывать доставку «ВкусВилл»? Именно над этой задачей работала команда The Clients. А ещё было важно заинтересовать тех, кто вообще не ходит за покупками в магазины «ВкусВилл».
Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл»: "Доставка «ВкусВилл» одна из самых популярных и быстрорастущих в стране, но суть бренда — продукты с уникальной рецептурой. Поэтому перед агентством мы поставили задачу: избежать категорийных штампов, когда в рекламе доставки объясняют, как это удобно — не ходить в магазин. Хотелось в рамках одного ролика рассказать и про уникальность продуктов «ВкусВилла», и про ключевые преимущества сервиса".
Чтобы погрузиться в бриф и лучше понять, как работает сервис, креативная команда поработала в дарксторе «ВкусВилл» — месте, где курьеры собирают заказы. Благодаря такому формату доставка происходит быстрее: все под рукой, большой выбор продуктов.
Кроме того, команда выяснила, что у большинства покупателей есть любимый продукт бренда, который сложно найти где-то ещё. Вокруг таких продуктов и была построена вся рекламная кампания. В результате появилась коммуникационная стратегия «Хорошо то, что мы доставляем», которая подчеркивает сразу два бенефита: и уникальный широкий ассортимент, и человечный, внимательный сервис доставки.
Хорошо то, что мы доставляем
В кампании команда рассказывает о любимых продуктах покупателей «ВкусВилла» в преувеличенно фантастической стилистике. Героям роликов кажется, что ради тех самых продуктов они готовы на любые подвиги, но их всегда останавливает какой-то крошечный барьер. К счастью, в конце повествования на выручку приходит бесплатная доставка «ВкусВилл». И идти никуда не нужно.
В ролике про колбасу герой уже готов к запуску ракеты ради любимого продукта. Но фантазия разбивается о суровую реальность — за окном град и идти за колбасой совсем не хочется. Хорошо, что есть доставка «ВкусВилл», и строить ракеты ради этого не нужно.
На этапе препродакшна космический корабль был сделан по-особенному крафтово. Важно было подчеркнуть, что это фантазия героя — ракета будто бы игрушечная, но есть ощущение, что она сейчас взлетит. В ней много деталей, которые намекают, что ее собрали дома: руль от велосипеда, колесо в хвосте.
Во втором ролике отважная героиня пробирается сквозь джунгли и даже готова сражаться с тигром, когда слышит его рык, — всё это ради любимого торта маракуйя из «ВкусВилла». На самом деле, девушка просто лежит на диване, придавленная котом. Чтобы он напоминал дикого зверя из фантазии героини, продакшен нашёл одного из самых больших мейн-кунов в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (339)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (326)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (460)
- Где находится место встречи талантов? (651)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (667)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (881)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1128)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (698)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (684)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (606)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (584)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (640)
- Геймерские палочки для еды - это как? (589)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (611)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (539)
- Еще по одной, а домой на такси (539)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (537)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (626)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (604)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (823)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (721)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (822)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (810)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (924)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (912)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (886)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1027)
- Как рекламировать слабительное? (798)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (717)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (784)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (678)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (776)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (733)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1120)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1324)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (807)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (759)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (659)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2034)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1167)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (888)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (802)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (782)
- Как Reebok учит активной жизни? (708)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (740)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (974)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1046)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1012)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (904)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (911)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (906)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1006)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1025)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (977)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (805)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (964)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (939)