Цветок хлопка в основе. Depot провело ребрендинг Ola!
Май 2020

Компания Hygiene Kinetics решила обновить восприятие бренда Ola! за счет смены архетипа, коммуникации и дизайна упаковки. Целью было закрепиться в среднем сегменте, расширить целевую аудиторию и сохранить преемственность в новом стиле. Depot branding agency разработало позиционирование материнского бренда Ola!, дизайн упаковки, слоган и гайд по коммуникационной стратегии.
Конкуренция на рынке средств женской гигиены строится на уровне эмоционального восприятия марок и за счет новинок, предоставляющих новый уровень комфорта и уникальности свойств. Поэтому для достижения целей бренда Ola! команда Depot работала над сменой архетипа бренда и занялась поиском путей эффективной коммуникации с целевым потребителем.
В основу позиционирования легла идея о том, что женщина — это суперсила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники — ее тайное оружие, ее источники магии. Таким образом, по словам команды проекта, транслируется месседж о том, что в Ola! объединены магии науки и природы, а бренд — волшебный катализатор позитивных изменений. Цель коммуникации — побудить женщину «остановиться» в ежедневной беготне.
Depot придумало слоган, передающий идеологию платформы бренда про внутреннюю магию каждой женщины. «Ola! Настоящая. Особенная.». Слоган подчеркивает, что «волшебность» женщины заключается в её особенной, по-настоящему неповторимой натуре.
В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона.
Креаторы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом: теперь самый нежный элемент — цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки.
Форма цветка не только используется в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание агентство уделило навигации на упаковке. Depot разработало дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (725)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1047)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1286)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2071)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1937)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1834)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2216)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2218)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2388)
- Как показать вкус? (2421)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2342)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2424)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1923)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1930)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1601)
- Где находится «сердце Европы»? (1696)
- Где собираются люди с одним характером? (2455)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2424)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2158)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2231)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2339)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2156)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2173)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2063)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1721)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1361)
- На что способна одна ручка Bic? (1240)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1094)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (863)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (728)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (782)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (768)
- Как зима влияет на тело человека? (685)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (846)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)