Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки
Ноябрь 2020

Durex вышел на новый уровень неловкости в своей рекламе. Бренд построил кампанию вокруг слова «влажный», которое британцы не переносят на дух, пишет Campaign.
Компания напоминает о том, что влажность — необходимое условие для комфорта женщины во время секса. Героини кампании произносят это слово снова и снова привыкая к нему, на протяжении ролика.
«Это самый короткий сценарий, который мы когда-либо писали, а также самый неудобный. Это одно слово, которое гарантированно вызовет интуитивную реакцию. Дело в том, что это табу, как табу на женское удовольствие», — поделилась с изданием Вики Магуайр, главный креативный директор Havas London.
Цель кампании — сделать термин «влажный» обычным словом, тогда можно будет без чувства неловкости обсуждать удовлетворение женщин в спальне, говорит Магуайр.
Реклама с огромным словом «влажный» также будет размещена на улицах Лондона.
За медиасоставляющую кампании отвечало агентство Zenith.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (280)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (283)
- Сколько стоит трава на тапках? (460)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (486)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (539)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1017)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (923)
- Какой цвет станет главным в 2026? (950)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1133)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1483)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1297)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1533)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1264)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (299)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1461)
- Как сократить расходы бизнеса? (1520)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1224)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1303)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1965)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1853)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1765)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2060)
- Почему Adidas впала в детство? (1461)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1639)
- Как искупаться в пиве? (1720)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1773)
- Как из машины сделать игрушку? (1676)
- Как триллер может мотивировать? (1632)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1780)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1772)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


