Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки
Ноябрь 2020

Durex вышел на новый уровень неловкости в своей рекламе. Бренд построил кампанию вокруг слова «влажный», которое британцы не переносят на дух, пишет Campaign.
Компания напоминает о том, что влажность — необходимое условие для комфорта женщины во время секса. Героини кампании произносят это слово снова и снова привыкая к нему, на протяжении ролика.
«Это самый короткий сценарий, который мы когда-либо писали, а также самый неудобный. Это одно слово, которое гарантированно вызовет интуитивную реакцию. Дело в том, что это табу, как табу на женское удовольствие», — поделилась с изданием Вики Магуайр, главный креативный директор Havas London.
Цель кампании — сделать термин «влажный» обычным словом, тогда можно будет без чувства неловкости обсуждать удовлетворение женщин в спальне, говорит Магуайр.
Реклама с огромным словом «влажный» также будет размещена на улицах Лондона.
За медиасоставляющую кампании отвечало агентство Zenith.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (137)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (186)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (564)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (578)
- Сколько стоит трава на тапках? (753)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (792)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (790)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (67)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1050)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (957)
- Какой цвет станет главным в 2026? (985)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1170)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1540)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1329)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1573)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1304)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (331)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1501)
- Как сократить расходы бизнеса? (1556)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1263)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1338)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1998)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1876)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1787)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2082)
- Почему Adidas впала в детство? (1482)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1652)
- Как искупаться в пиве? (1737)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1787)
- Как из машины сделать игрушку? (1690)
- Как триллер может мотивировать? (1642)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2140)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2603)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1853)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2016)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2543)


