Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (383)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (459)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (651)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2704)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (713)
- Как из бургера сделать кроссовок? (765)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (864)
- А что вы можете себе позволить? (923)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (991)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (909)
- Что больше всего любят британцы? (852)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (939)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (832)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (743)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1002)
- Как правильно требовать оплату труда? (1056)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (956)
- Как Google напомнила о связи с Android? (933)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1043)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1118)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1255)
- Как все успеть? (1141)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1315)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1243)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1470)
- В чем ценность детей? (1849)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1390)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (381)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1107)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1438)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1069)