Фруктовый сад выполнил свое обещание
Октябрь 2015
Бренд "Фруктовый сад" завершил национальную промокампанию под названием "Выиграй участок с домом и садом!", которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова.
Участница выиграла главный приз - участок с домом и сертификат на приобретение и посадку плодовых деревьев. "Я никак не могла поверить, что покупая любимый сок, смогу выиграть дом с прекрасным садом! Это просто удивительно! - рассказывает победительница. - Теперь есть куда ездить отдыхать с семьей. Я безумно счастлива! Никогда не думала, что действительно можно выиграть что-то стоящее в подобных конкурсах!".
Помимо гарантированных призов, выдаваемых при регистрации промокода на сайте бренда, участники могли поучаствовать в еженедельных розыгрышах и получить плед с логотипом "Фруктового сада", подушку, гамак и другие подарки для семейного отдыха. Всего за время действия промокампании было зарегистрировано почти миллион промокодов и разыграно более 100 000 призов!
"Для бренда "Фруктовый сад" семейные ценности имеют особое значение. Именно поэтому мы хотели, чтобы главный приз нашей акции принес радость всем членам семьи и был по-настоящему полезен. Ведь что может быть лучше, чем проводить время всем вместе на собственном участке с фруктовым садом!", - говорит Екатерина Новикова, бренд-менеджер марки "Фруктовый сад".
Промокампания проходила в рамках запуска обновленного яблочного вкуса "Только из российских яблок" от бренда "Фруктовый сад". Для поддержки кампании были задействованы все каналы маркетинговой коммуникации, в том числе TB, диджитал-инструменты, BTL, а также активации в точках продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (108)
- Как совместить футбольную форму и розы? (208)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (318)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (422)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (606)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (635)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (734)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (799)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (862)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (767)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (745)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (811)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (808)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (968)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (958)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (922)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (842)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1078)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1115)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1062)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1259)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)