Газон на рекламном щите
Июль 2017
Международная компания-ритейлер "Леруа Мерлен" в 2016 году представила уникальную новинку - электрическую газонокосилку Sterwins 360. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели - всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу - газонокосилка Sterwins 360 стрижёт траву на... рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона - с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно - это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах - даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!"
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват -4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (93)
- Какой напиток полезнее? (261)
- Какую одежду предпочитает Ford? (266)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (344)
- Почему пчелы - это не только мед? (339)
- Зачем нужен индекс удивления? (415)
- Что получит Apple от Pixelmator? (400)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (388)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (500)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (591)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (910)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (946)