Где можно познакомиться с творчеством Audi?
Октябрь 2021
Компания Audi Россия представила на Международнои? ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационныи? интерактивныи? стенд, концепция которого была реализована совместно с командои? маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивныи? купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрическии? Audi RS e-tron GT, которыи? отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медии?ные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — россии?скии? шоумен и телеведущии? Иван Ургант.
На выставке перед компаниеи? Audi и креативнои? командои? агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в однои? композиции, которая смогла бы служить визуализациеи? будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексеи? Мочалов, креативныи? директорEventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этои? локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизаи?на и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основои? для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивныи? digital-контент, олицетворяющии? прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи? гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новеи?шие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждыи? желающии? может взаимодеи?ствовать с объектом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как научиться наслаждаться настоящим? (87)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (310)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (372)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (530)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (582)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (759)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (734)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (828)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (732)
- А как вы едите свое Creme Egg? (794)
- Что можно делать дома? (727)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1170)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (789)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (787)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (842)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (781)
- Какой остров может стать Whopper Island? (782)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (943)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (935)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (911)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1244)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1145)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (927)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1336)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (904)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (885)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (817)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1042)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1100)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3029)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1106)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1044)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1140)
- А что вы можете себе позволить? (1230)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1343)