И будет счастье
Февраль 2018

Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.
"Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря "Билайн" в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!", - рассказали в Contrapunto.
Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов "Всё в одном" составляет 0 рублей в месяц.
Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин.
"Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения "ВСЁ в одном" мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой.
Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1336)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1624)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1835)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2092)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1936)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1963)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1859)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2242)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1951)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1933)
- Как добиться порядка в доме? (2240)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2422)
- Как показать вкус? (2441)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2357)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2447)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1937)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1962)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1619)
- Где находится «сердце Европы»? (1716)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2445)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2188)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2256)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2174)
- Как оказаться на коне? (2442)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2198)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2096)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1736)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1377)
- На что способна одна ручка Bic? (1255)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (882)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (745)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (792)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (776)
- Как зима влияет на тело человека? (692)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (727)
- Как пользоваться палочками для еды? (855)
- На что способен iPhone 16 Pro? (682)
- Традиции лепного искусства в разных странах (519)