Имя для компании
Сентябрь 2018
![Дизайн и Креатив - Имя для компании](/img/b93ff41f20aa92b6fc0e32f5a7975f0c.jpg)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм - позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Название компании AMMOXX, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.
Для отечественных специалистов, закупающих дизельное топливо, близкой кажется аббревиатура АМО - Автомобильное московское общество, в честь которого был назван автомобильный завод, позднее широко известный, как ЗИЛ (завод имени Лихачева).
Зарубежный потребитель воспринимает нейминг AMMOXX, как производное от ammo - англ. "боеприпас". Кроме того, в амер. бизнес-сленге ammo означает - "1.решающая информация, которая может подкрепить доводы в споре 2. деньги".
Аффикс ox - англ. "бык" - на американском сленге означает "здоровяк", что усиливает название. Двойной XX в названии не только решает вопрос транслитерации из латиницы в кириллицу, но и наполняет бренд энергией, как в EXXON.
В целом, название очень энергично и сильно, оно прекрасно отражает потребительские свойства продукта бренда, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака.
Придумали, как назвать топливную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что продвижение предприятий топливно-энергетического комплекса является одним из перспективных направлений деятельности агентства PR2B, в клиентском списке которого ПАО "Лукойл", ООО "ПромТехГаз", ГК "Энергетические выставки России", ООО ТК "Амокс" и другие организации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как быстро оказаться в нужном месте?](/img/b4ae11f57704bab7a84ab58f9203f945.jpg)
![Реклама - Запретят ли рекламу безалкогольного пива?](/img/cde3555e30af89e0202f9e5b04c47bcc.jpg)
![Реклама - Как выиграть «Биг Мак»?](/img/dd1faacafdf1d406a7fea9fea651c6b9.jpg)
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (490)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1615)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (576)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (565)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (428)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (484)
- Какой напиток полезнее? (382)
- Какую одежду предпочитает Ford? (405)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (472)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (429)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (519)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (439)
- Почему пчелы - это не только мед? (379)
- Зачем нужен индекс удивления? (501)
- Что получит Apple от Pixelmator? (460)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (452)
- Как путешествовать по флагам государств? (499)
- Как провести краш-тест для колготок? (596)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (616)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (564)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (582)