Искусство вместо производства
Сентябрь 2018

В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1820)
- Как показать вкусное мороженое? (2041)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1722)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1698)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1645)
- Как усилить острые ощущения? (1753)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2336)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2309)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2169)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2286)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2178)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2180)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2075)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2439)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2152)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2161)
- Как добиться порядка в доме? (2437)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2615)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2650)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2583)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)