Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?
Февраль 2025

KFC посвятил новую рекламную кампанию бургеру Zinger Double Down. Его особенность в том, что вместо булочек у него куриные стрипсы. Об этом пишет Marketing Beat.
Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов, созданных британским агентством Mother. Цель видео — заставить зрителей видеть во всех двойных предметах бургер Zinger Double Down. В фирменное блюдо KFC превратились флакон духов, двухъярусная кровать и даже логотип сети.
Ролики будут транслироваться на телевидении Великобритании, а также в социальных сетях компании.
«Нашим “двойным” посланием мы меняем взгляд людей на мир. Теперь каждый раз, когда они будут видеть какие-либо “двойные” предметы, они сразу же вспомнят о бургере Zinger Double Down», — рассказала бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии Фиби Саймс.
«Гипнотические» видео с превращением предметов в еду сделали путем соединения видеосъемки с анимацией. Некоторые элементы создавались с помощью искусственного интеллекта.
Ранее KFC выпустил проект в коллаборации с онлайн-шутером Call of Duty и предложил геймерам баскет в обмен на жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (157)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (415)
- Как проснуться с помощью любимого места? (860)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1325)
- Как оказаться на коне? (1728)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1687)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1451)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1067)
- На что способна одна ручка Bic? (943)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (930)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (631)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (508)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (530)
- Как зима влияет на тело человека? (455)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (498)
- Как пользоваться палочками для еды? (579)
- На что способен iPhone 16 Pro? (414)
- Традиции лепного искусства в разных странах (319)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (639)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1795)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (707)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (730)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (630)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (684)
- Какой напиток полезнее? (496)
- Какую одежду предпочитает Ford? (485)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (598)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (534)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (658)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (597)
- Почему пчелы - это не только мед? (452)
- Зачем нужен индекс удивления? (633)
- Что получит Apple от Pixelmator? (579)