Как Nike решил помочь футболисткам?
Июль 2022

Спортивный бренд Nike снял дерзкую рекламу, приуроченную к чемпионату Европы по футболу 2022 среди женщин. Кампания получился название «Never Settle, Never Done», что в свободном переводе с английского означает: «Никогда не занижай планку. Не останавливайся на достигнутом».
В креативе от W+K London снялись такие спортсменки, как капитан женской сборной Англии по футболу Леа Вильямсон, французская футболистка Мария-Антуанетта Катото, Барселона Алексия Путеллас, испанская футболистка Алексия Путеллас и другие.
Реклама с призывом не останавливаться на достигнутом обращена как к уже состоявшимся спортсменкам, как и к начинающим футболисткам.
1794
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
391
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
295
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
351
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
398
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
365
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
386
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (644)
- Какой язык у поздней ночи? (530)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (639)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (703)
- Как вырастить здоровую собаку? (751)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (793)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2060)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1309)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1347)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1528)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1584)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1651)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1491)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1427)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1373)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1552)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1735)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1744)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1588)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1650)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2084)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1615)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1589)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1294)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1396)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1784)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1433)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1392)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1512)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1302)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1218)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1258)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1496)
Реклама на сайте: