Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как этикетка Heinz подтверждает качество кетчупа?

Сентябрь 2021

Дизайн и Креатив - Как этикетка Heinz подтверждает качество кетчупа?

Heinz выпустил в Бразилии бутылки с этикетками, которые содержат семена томатов, пишет DesignTaxi. Чтобы убедить потребителей, что в составе «лучшие помидоры», компания выпустила упаковку, содержащую их семена, говорится в заявлении менеджера по управлению брендом Heinz в Бразилии Луаны Са.

«Этим действием мы хотим показать, что в первую очередь используем помидоры из наших семян, которые мы сажаем и выращиваем. Новая этикетка преумножает качество и превосходство кетчупа Heinz, выделяя наш основной ингредиент, а также приглашает потребителя принять участие в выращивании, чтобы больше узнать об этом процессе», — объясняет Са.

Создано 300 этикеток с семенами. Компания предлагает клиентам, купившим лимитированную бутылку кетчупа, опубликовать фотографию выросшего помидора в обмен на скидки в ресторанах компании.

455
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26