Как фейки влияют на коллективный иммунитет?
Июль 2022

Команда креаторов из Havas Studios, агентства Havas London и продюсеров Papaya Films выпустила короткометражку «Herd Immunity» — в ролике они обыграли понятие коллективного иммунитета («herd» c англ. яз. можно перевести ещё как «стадо»), на достижение которого весь мир надеется в продолжающейся борьбе с COVID-19.
В ролике британский актёр и комик Джонни Фриман исполнил роль «антиваксера» Тони — он доверяет теленовостям и контенту по теме в соцсети Footbook. Однажды он узнаёт, что лучше всего от коронавируса защищает овечья шерсть. Поэтому для укрепления иммунитета он решает приобрести целое стадо — теперь в его доме повсюду новые питомцы. К сожалению, это не спасает героя от пандемии.
Фильм о влиянии фейковых новостей на коллективный иммунитет был высоко отмечен на индустриальном конкурсе Papaya Young Creators в Варшаве — ролик удостоился награды в категории «Branded Stories», а его авторы получили приз за режиссуру.
Ранее в российском промо вакцинации антипрививочник встретился с Иисусом и Сталиным, а в соцсетях нашли креатив на тему COVID-19 в стиле пародии на рекламу презервативов. При этом эксперты Tiburon Research считают, что социальные ролики мотивировали привиться только 20% зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (590)
- Какой язык у поздней ночи? (469)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (605)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (672)
- Как вырастить здоровую собаку? (718)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (785)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2050)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1300)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1334)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1522)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1571)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1648)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1485)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1417)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1368)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1546)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1727)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1736)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1582)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1644)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2080)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1608)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1433)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1582)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1287)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1392)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1773)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1428)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1387)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1504)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1298)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1214)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1251)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1491)