Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании?

Март 2024

Дизайн и Креатив - Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании?

Tiffany & Co. представила новую рекламную кампанию «С любовью, с 1837 года», где показала историю и наследие ювелирного бренда. Ранее Tiffany часто приглашала селебрити для съемок — Бейонсе, Jay-Z, Леди Гага, BTS. Но в этот раз звездами рекламы стали исторические дизайны Tiffany, сообщает MediaPost. 

Бренд пригласил фотографа и режиссера Дэна Тобина Смита, который сделал визуальную часть кампании. Главные роли в рекламе «исполнили» украшения из серий HardWear, Lock, The Tiffany Setting, Knot и T. 

Например, один из роликов рассказывает о кольце из шестнадцати камней. Дизайн украшения разработал Жан Шлюмберже в 1959 г. Также в рекламе показаны работы дизайнера витрин Джина Мура.

Tiffany & Co. рассказала, что Тобин Смит и художник-постановщик Рэйчел Томас создали театральные виньетки, акцентируя внимание на любви как на центральном элементе Tiffany — общей нити, которая объединяет каждую коллекцию и наследие ювелирного мастерства.

701
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.22