Как «Мултон» обновил бренд Pulpy?
Май 2022

Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.
Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.
Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.
Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.
В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Дизайн и КреативМай 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (868)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (920)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (918)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (874)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1275)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1110)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1214)
Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1595)
- Какой характер у газировки Vips? (1143)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1068)
- Каким станет 7Up? (1099)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1103)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (889)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (834)
- Как рассказать о ребрендинге? (761)
- Пара слов о видеопродакшн (183)