Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как наружная реклама борется с зимней депрессией?

Январь 2023

Дизайн и Креатив - Как наружная реклама борется с зимней депрессией?

Нехватка солнечного света — одна из главных проблем зимнего сезона. И на это обратили внимание сразу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании почти в одно время независимо друг от друга запустили световую наружную рекламу, призванную бороться с сезонной депрессией, вызванной темнотой.

Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Синему понедельнику». Речь идет о третьем понедельнике января, который называют самым печальным днем в году (при прочих равных), когда люди сильнее всего подвержены послепраздничной хандре.

Чтобы помочь людям взбодриться, бренд Solgar установил в Великобритании 12 ярких щитов с подсветкой, которая должна помочь выработке серотонина.

Почти сразу после этого СМИ написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил недалеко от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таким образом компания не только помогала людям поднять настроение, но и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.

Наконец, свой вклад в общее дело внес бренд Krispy Kreme с гигантскими светящимися пончиками. С этой кампанией также повезло только жителям Великобритании.

1416
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.39