Как наружная реклама борется с зимней депрессией?
Январь 2023

Нехватка солнечного света — одна из главных проблем зимнего сезона. И на это обратили внимание сразу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании почти в одно время независимо друг от друга запустили световую наружную рекламу, призванную бороться с сезонной депрессией, вызванной темнотой.
Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Синему понедельнику». Речь идет о третьем понедельнике января, который называют самым печальным днем в году (при прочих равных), когда люди сильнее всего подвержены послепраздничной хандре.
Чтобы помочь людям взбодриться, бренд Solgar установил в Великобритании 12 ярких щитов с подсветкой, которая должна помочь выработке серотонина.
Почти сразу после этого СМИ написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил недалеко от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таким образом компания не только помогала людям поднять настроение, но и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.
Наконец, свой вклад в общее дело внес бренд Krispy Kreme с гигантскими светящимися пончиками. С этой кампанией также повезло только жителям Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (201)
- Какой язык у поздней ночи? (183)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (365)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (449)
- Как вырастить здоровую собаку? (508)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (666)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2005)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1258)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1270)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1488)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1533)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1624)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1463)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1393)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1344)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1507)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1694)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1714)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1564)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1622)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2061)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1593)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1417)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1568)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1267)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1376)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1754)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1409)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1374)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1481)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1284)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1201)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1236)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1480)