Как показать вкусное мороженое?
Июль 2025

Бренд мороженого Haagen-Dazs начал новую кампанию в наружной рекламе (OOH) под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали»). Она создана совместно с лондонским агентством BBH и фотографом Дэном Смитом, пишет Marketing Beat.
Бренд разместил на улицах столицы Великобритании щиты, на которых изображены палочки от мороженного — притом самого мороженного нет, как и логотипа бренда. Единственное упоминание — гравировка Haagen-Dazs на палочке.
По задумке авторов, кампания призвана показать, что мороженое Haagen-Dazs настолько вкусное, что его даже не нужно демонстрировать — его уже съели.
«Нам не нужно было показывать продукт, потому что тяга , которая возникает при взгляде на изображение, говорит сама за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.
Кампания начала появляться на рынках Великобритании и Испании этим летом. Она дала старт глобальной стратегии продвижения, которая будет реализована брендом до весны 2026 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (359)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (392)
- Какой цвет станет главным в 2026? (397)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (592)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1212)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1182)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1436)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1161)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (187)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1357)
- Как сократить расходы бизнеса? (1421)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1126)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1203)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1851)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1764)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1687)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1998)
- Почему Adidas впала в детство? (1408)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1596)
- Как искупаться в пиве? (1671)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1727)
- Как из машины сделать игрушку? (1644)
- Как триллер может мотивировать? (1596)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2110)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2067)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2112)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2039)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2041)
- Как купить квартиру за полцены? (2547)
- Где в Японии можно найти удачу? (2301)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1928)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1747)
- Когда старый логотип лучше нового? (1823)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1987)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2065)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2517)


