Как показать вкусное мороженое?
Июль 2025

Бренд мороженого Haagen-Dazs начал новую кампанию в наружной рекламе (OOH) под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали»). Она создана совместно с лондонским агентством BBH и фотографом Дэном Смитом, пишет Marketing Beat.
Бренд разместил на улицах столицы Великобритании щиты, на которых изображены палочки от мороженного — притом самого мороженного нет, как и логотипа бренда. Единственное упоминание — гравировка Haagen-Dazs на палочке.
По задумке авторов, кампания призвана показать, что мороженое Haagen-Dazs настолько вкусное, что его даже не нужно демонстрировать — его уже съели.
«Нам не нужно было показывать продукт, потому что тяга , которая возникает при взгляде на изображение, говорит сама за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.
Кампания начала появляться на рынках Великобритании и Испании этим летом. Она дала старт глобальной стратегии продвижения, которая будет реализована брендом до весны 2026 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (85)
- Что вы сделаете ради клюквы? (321)
- Почему Adidas впала в детство? (398)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (659)
- Как искупаться в пиве? (738)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1162)
- Как из машины сделать игрушку? (1085)
- Как триллер может мотивировать? (1050)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1617)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1569)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1704)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1707)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1666)
- Как купить квартиру за полцены? (2196)
- Где в Японии можно найти удачу? (1962)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1607)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1514)
- Когда старый логотип лучше нового? (1573)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1578)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1573)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2295)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2617)
- Как показать вкусное мороженое? (2686)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2343)


